Раньше покупатели выбирали среди спортивных кроссоверов из нескольких вариантов, сейчас же на рынке обосновалась множество брендов и ответом Audi стал SQ8. Он вышел на замену SQ7, который в свою очередь конкурировал с GLE AMG и XM.
Небольшие визуальные доработки
"Гражданская" версия выглядит агрессивно, но чтобы выделить "эску" нужно вносить изменения, а из-за изначальной агрессии они весьма небольшие.
И попробуйте найти отличия... самые внимательные увидят двойные вертикальные линии радиаторной решетки Singleframe, матовый алюминий вокруг радиаторной решетки и такие же накладки на зеркалах заднего вида. Да, это преображает внешность, но минимально. А вот с кормой сложнее. Тут иная нижняя пластиковая накладка с небольшим якобы диффузором и вставками из матового алюминия. Выхлоп SQ8 4-ствольный и только это преображает дизайн кардинально.\
А выглядит кроссовер превосходно, но разница минимальная. И размера немного изменились:
длина – 5006 мм;
ширина – 1995 мм;
высота – 1708 мм;
колесная база – 2996 мм;
дорожный просвет – 254 мм.
Интерьер
Внутри вы найдете почти ничего нового, особенно "обычной" SQ8. В таких автомобилях обычно обращают внимание на сиденья, но в базовой комплектации установили такие же кресла пакета S-Line. В качестве опции могут установить уже объединенные с подголовниками ковши с уникальным тиснением. Также разработано два новых цвета.
Руль отличить можно только шильдиком S, форма руля идентична – круглая или усеченная. Дисплей виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit, все также 12,3 дюйма. Ее перенастроили, добавив уникальный стиль отображения, правда только с электронным спидометром.
Наверху центральной консоли установлен сенсорный дисплей мультимедии MMI Navigation plus, ниже отдельный сенсорный дисплей управления раздельным климат-контролем – точно такое же.
Боснословная цена
Автомобиль уже продается в Европе от 120 000 евро (9 миллионов рублей), что на 3,8 миллиона дороже Q8. После начала российских продаж цена скорее всего будет выше и стоит ли оно того?
Мы имеем в виду, что кроссовер Audi SQ8 безусловно прекрасен с разных сторон, но начиная сравнивать понимаешь, что ради немного улучшенной управляемости, скинутой секунде разгона глупо покупать его вместо Q8 55 TFSI. Динамики хватит, а если хочется серьезной «гонки» купите RS Q8.