Найти в Дзене
Дельные покупки!

ВТБ без ведома клиентов подключает платные опции

Приветствую всех!

Будьте бдительны!

Несколько лет являюсь клиентом банка ВТБ и были свои нюансы, но так как карта зарплатная то и продолжаю дальше пользоваться. 

Сегодня приходит мне уведомление в виде СМС от банка.

В смс информируют меня о том, что опция пуш уведомлений отключена.

Мне это показалось странным и я зашёл в приложение.

Зайдя в параметры я увидел, что пуш отключен, и отображается какой то новый тариф смс информирования.

-2

Отключить самостоятельно нельзя.

Я набрал на горячую линию.

По итогу пообщался с несколькими сотрудниками.

Одна сотрудница несколько раз просила подождать и уточняла у коллег по ситуации, но видимо ещё никто не знал об обновлении у клиентов.

Она начала мне рассказывать Легенды про то, что пуш отключился из-за отсутствия интернета у меня в телефоне. Судя по тому как она мне пыталась донести это она и сама не была уверена в своей версии.

На мой вопрос "законно ли без ведома клиента подключать какие либо платные опции?" менеджер вновь взяла паузу и переадресовала меня на другого специалиста. Мне сказали, что отключить платную опцию могу лишь я сам зайдя в браузерную версию сайта.

Понятное дело меня такой вариант не устроил. Потом связь прервалась.

Повторный мой звонок оказался более успешным и молодой человек запросив у меня мой данные отключил опцию и вернул всё как было.

Мой вопрос при звонке как мне показалось не удивил его. Видимо это уже не первый случай.

Я прекрасно понимаю банки когда они пытаются свои поставленные планы реализовать самостоятельно, но на мой взгляд это не совсем законно. Понятное дело часть пользователей не заметит этого и будет ежемесячно платить за опции.

Будьте внимательней!

-3