Приветствую всех!
Будьте бдительны!
Несколько лет являюсь клиентом банка ВТБ и были свои нюансы, но так как карта зарплатная то и продолжаю дальше пользоваться.
Сегодня приходит мне уведомление в виде СМС от банка.
В смс информируют меня о том, что опция пуш уведомлений отключена.
Мне это показалось странным и я зашёл в приложение.
Зайдя в параметры я увидел, что пуш отключен, и отображается какой то новый тариф смс информирования.
Отключить самостоятельно нельзя.
Я набрал на горячую линию.
По итогу пообщался с несколькими сотрудниками.
Одна сотрудница несколько раз просила подождать и уточняла у коллег по ситуации, но видимо ещё никто не знал об обновлении у клиентов.
Она начала мне рассказывать Легенды про то, что пуш отключился из-за отсутствия интернета у меня в телефоне. Судя по тому как она мне пыталась донести это она и сама не была уверена в своей версии.
На мой вопрос "законно ли без ведома клиента подключать какие либо платные опции?" менеджер вновь взяла паузу и переадресовала меня на другого специалиста. Мне сказали, что отключить платную опцию могу лишь я сам зайдя в браузерную версию сайта.
Понятное дело меня такой вариант не устроил. Потом связь прервалась.
Повторный мой звонок оказался более успешным и молодой человек запросив у меня мой данные отключил опцию и вернул всё как было.
Мой вопрос при звонке как мне показалось не удивил его. Видимо это уже не первый случай.
Я прекрасно понимаю банки когда они пытаются свои поставленные планы реализовать самостоятельно, но на мой взгляд это не совсем законно. Понятное дело часть пользователей не заметит этого и будет ежемесячно платить за опции.
Будьте внимательней!