- Знаешь, - губы Михаила расплылись в легкой усмешке. - Как говорит один мой друг: «Потому, что все женщины - инопланетяне, точнее, инопланетянки!»
- Ну да! - Юлька хихикнула. - Марсианки. Злобные, агрессивные, кровожадные. Или, точнее, охотницы на сердца и кошельки аборигенов.
- Мышки - рокершы с Марса.
- Сдается мне, у твоего друга, автора этой фразы, явно заниженная самооценка. Ему, видно, сильно не хватает веры в себя, отсюда страх быть непонятым, боязнь и нежелание брать ответственность на себя. У таких мужчин, в отношениях с женщинами, остро стоит проблема последнего, решающего действия. И они… Эээ… А мы не о тебе, случайно, говорим? - Юлька неожиданно запнулась. Какие построения нагородила, не зря, видно учится. Да не должна иначе, не тот характер, если, конечно не испортился от гламурной жизни северной столицы.
- Нет, не обо мне. - Михаил покачал головой.
- Вот и я думаю, что-то на тебя не похоже. Но все же, я снова приезжаю, а дом по-прежнему стоит без хозяйки. Почему?
- Потому, что нет ее, хозяйки, вакансия, так сказать, - где-то в глубинах души уже заворочалась глухая, щемящая боль, но Михаил продолжал отшучиваться.
- Кандидатуры имеются? Рассматриваются? - что-то, практически незаметно, надломилось в голосе девушки, заставило ее упереть взгляд в доски пола, а затем резко вскинуть голову. Каштановые волосы взорвались вихрем невысказанных эмоций.
- Рассматриваются, но на данный момент, не имеются. А что, хочешь предложить свою?
Михаил раздраженно выключил телевизор, огромный экран обиженно моргнул красным светодиодом и погас. Хватит, надоела эта попса, засилье какое-то. Примитивно и несерьезно. А может и не надо этой серьезности? А то и так весь серьезный, ну просто насквозь, дальше некуда. Может поменьше требований к женщине, к будущей супруге? Поменьше этого перебора? Глядишь, уже и жил бы с какой-нибудь… Вот именно, с какой-нибудь…
Ну как было объяснить Юльке, что не нашел он еще женщину своей мечты. И ведь мечта - не о принцессе Жасмин, а просто - о Женщине. Чтобы посмотреть в глаза, и утонуть, в скрытой в них, нежности и любви, в божественной мудрости Матери, Женщины, Жены. Всего-то! Но, не видел он этого, в глазах у тех, что были рядом. А видел только то, что не очень-то хотел видеть, и хорошее, и плохое, но не то… И чем больше женщин проходило перед его взором, тем больше росло в нем убеждение, что в нашей, российской культурной среде, такую не найти. Не то, что бы их не было совсем, нет, есть, наверняка есть. Но как всегда где-то, и уже с кем-то. А значит, надо искать чужестранку. Женщины западной цивилизации доверия не внушали, в силу своей приверженности к материальному, в ущерб духовности. Остается Восток, с его накопленной веками мудростью…
После очередного и весьма неприятного, разыгравшегося три месяца назад, расставания с очередной претенденткой, Михаил зарекся заводить очередной роман. Хотя Юрий Шевчук, в одной из своих песен пел: «Не зарекайся, прости, да подай. Оглянись…» И тогда же решил в конце лета, во время отпуска ехать в Тайвань. Искать жену. Где и как - помогут, есть специальные фирмы, весьма профессионально занимающиеся решением данных вопросов. Так что…
Остатки апельсинового сока спешно перекочевали в желудок, пустая упаковка, кувыркнувшись в воздухе, полетела в кухонную раковину. Все хватит! Михаил резко встал, решил, значит, решил, и нечего нюни распускать. Разнервничался, блин, только сердце разболелось. Все. Бегом под холодный душ и спать. Завтра, а точнее, уже сегодня, на работу.
Утро выдалось промозглым. Тяжелые серые тучи придавили небо и укрыли город мелкой, противной моросью. Улицы расцвели тысячами разноцветных зонтов, заблистали свежо умытой рекламой, захлюпали первыми лужами.
Полиграфическую фирму «Арт-пресс», а точнее ее основной офис, лихорадило. Огромные настенные часы, украшающие дизайнерский отдел, угрюмо взирали на суматошные передвижения персонала, безнадежно пытающегося совместить выполнение работы и обсуждение главной новости. Первое удавалось с трудом, и расчетное время выполнения заказов, вместе с ожиданиями клиентов, грозило сорваться с высот графика и разбиться мелкими осколками неприятностей. Зато второе, в смысле обсуждение, наоборот, набирало силу, обрастало версиями, домыслами, и как водиться, все новыми и новыми, ранее неизвестными, на ходу придуманными подробностями. Виновником сего переполоха являлась видеозапись, в данный момент просматриваемая директором и его замом.
Михаил остановил изображение на паузе, увеличил отдельный участок, несколько секунд всматривался в полученную картинку. Затем негромко хмыкнул, откинулся в кресле и забарабанил пальцами по столу.
- Есть версии?
- Если не считать всякой дребедени, что упрямо лезет в голову, - голос молодого заместителя звучал несколько растерянно. - То ни одной.
- Да уж. Никудышный из тебя следователь, Юрий.
- Что поделать, не на того учился. А может действительно, вызвать милицию, есть же у них какой-то опыт, спецы должны быть?
- Ты сам-то веришь, в то, что сказал? - саркастическая гримаса исказила лицо Михаила.
- Ну….
- А если без «ну»?
- Тогда - не верю, - заместитель встал и, нервно теребя в пальцах авторучку, подошел к окну.
В парковочный карман, с трудом втиснувшись меж двух иномарок, воткнулся большой микроавтобус и брендом известной телекомпании на борту. Из раскрывшихся проемов высыпал десант в одинаковой униформе и принялся деловито захватывать плацдарм для съемок.
- Вот так! Уже и телевизионщики пожаловали! - зло выговорил Юрий, наблюдавший за действиями группы оперативного захвата информации, из окна директорского кабинета.
- Только их нам и не хватало. И откуда только узнали?
- Ну откуда узнали - это интересный вопрос, наверняка кто-то из наших девочек позвонил подружке, та своей, и так далее по цепочке. А вот насчет их приезда, у меня есть идея. Значит так, - Михаил нажал кнопку связи с кабинкой охранника на входе.
- Виталий. Телевизионщиков внутрь не впускать, ни под каким предлогом. Никого из персонала, за исключением Юрия Константиновича, без моего ведома, из помещения не выпускать, вплоть до моего распоряжения. Приказ ясен?
- Так точно, Михаил Юрьевич! Будет исполнено!
- Вниманию всего персонала, - пальцы переключили кнопки селектора. - С настоящего момента, прошу всех оставаться на своих рабочих местах и не покидать пределы здания.
- Не хочешь, что бы телевизионщики взяли у кого-нибудь из коллектива интервью? Но они же, при всем желании, ничего толком сказать не смогут, - карие глаза Юрия смотрели вопрошающе.
- Вот именно, не смогут. А ты сможешь. - Михаил усмехнулся, качнувшееся под ним кресло легонько скрипнуло. - Ты сейчас выйдешь на улицу и расскажешь им, что мы тоже мало что понимаем, но надеемся, что это не происки конкурентов, потому, что мы преуспевающая фирма, у нас много заказчиков и качественное выполнение работы в срок, и т.д. и т.п. Понял? Расскажешь с улыбочкой. С милой, такой, улыбочкой. Может все это и не попадет в эфир, но если они все таки покажут репортаж, пусть он работает на нас по полной. Все. Иди, делай для нас рекламу.
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4