Найти тему
18,1K подписчиков

Седина в бороду, бес в ребро (часть 18)

6,2K прочитали
ссылка на начало ссылка на предыдущую главу ссылка на навигацию Степан, казалось, просто заворожил Арсения. Мужчина сначала боялся брать его на руки, а теперь, наоборот, не хотел с ним расставаться.

ссылка на начало

ссылка на предыдущую главу

ссылка на навигацию

Степан, казалось, просто заворожил Арсения. Мужчина сначала боялся брать его на руки, а теперь, наоборот, не хотел с ним расставаться.

- У тебя чудесный малыш, - сказал он Алене.

- Я рада, что вы так сдружились, - ответила девушка.

- Ален, а почему ты ремонт только в одной комнате сделала? – спросил Арсений. – Кухню давно пора менять…

- Ну, началось…приехал мистер «я хорошо зарабатываю», - ответила Алена. – Кухня - это дорого. Сделала ремонт в спальне, потому что когда переехала от Василия, чувствовала, что квартира для меня совсем чужая. А кухня еще поживет пока. Вот Степка подрастет и поможет маме делать ремонт.

Арсений посмотрел на малыша.

- Долго же твоей маме ждать придется.

- Кстати, - Алена посмотрела на Арсения. – А ты сам где живешь?

- Снимаю квартиру, недалеко отсюда. Всего несколько кварталов. Знаешь, это, наверное, сила привычки. Я сразу сказал риелтору, что хочу квартиру только в этом районе.

- Сеня, ты же мне просто оставил эту квартиру, хотя половина твоя…Если ты хочешь пересмотреть …

- Алена, даже не начинай. У тебя маленький ребенок. Конечно, я не буду претендовать на эту квартиру. Она ваша. Я вот думаю, может, ремонт сделаем…Ну, чтобы Степка в красоте рос. Детскую все равно нужно делать…Заодно и кухню, и ванную можно в порядок привести.

Девушка скрестила руки на груди.

- И в качестве кого ты собираешься все это делать?

- В качестве Степиного дяди, конечно, - не задумываясь, ответил Арсений. – Скажи, Степан, своей маме, что у нее какие-то устаревшие понятия.

- Сень, я ценю твое предложение, - ответила Алена. – Но все же…Мы больше не муж и жена. И я от тебя ничего не жду. Не нужно тратить на нас деньги и …Тебе еще о собственном жилье надо подумать. Квартиры сейчас дорогие. И жизнь тебе нужно устраивать. Ты еще молод и…

- Алена, остановись. Я от души хочу помочь. Сам я прекрасно поживу в съемной квартире. Но мне хочется, чтобы у тебя и Степы было все самое лучшее. Этот мальчик - настоящее чудо. Не лишай меня возможности видеть, как он растет.

- Я и не собираюсь, - ответила Алена. – Но одно дело видеть, как он растет, а другое - делать ремонт в квартире.

- Ладно, - сдался Арсений. – Я слишком рано поднял этот вопрос, вернемся к нему через пару месяцев.

- Сеня, нас не нужно содержать, мы прекрасно справляемся сами…

- Я вижу, - согласился он. – И у меня нет никаких сомнений, что ты лучшая мама на свете. Алена, я не собираюсь спасать вашу семью. Я здесь, чтобы вас баловать. Последние пять лет я был один, мне не о ком было заботиться, некого было радовать…

- А твоя девушка? – спросила Алена.

Арсений пожал плечами.

- Когда у тебя постоянно требуют что-то сделать, ощущения совсем не те, - ответил он.

- Ладно, - ответила Алена. – Ты можешь делать приятные нам вещи, но... держи себя, пожалуйста, в руках. Ремонт - это перебор.

Арсений развел руками.

- Как скажешь, - ответил он. – Но заметь, мы со Степаном не согласны.

- Есть хочешь? –спросила Алена. – Давай я лучше тебя накормлю, пока ты не собрался покупать нам с сыном квартиру побольше.

- Кстати, хорошая идея, - ответил Арсений. – И есть я хочу. Если готовишь ты, то я готов съесть все, что угодно.

- Тогда садись и расскажи мне, о чем твоя новая книга. Давай Степку в манеж посадим. Ему там нравится.

Арсений опустил ребенка в манеж.

- Книга уже готова, поступила в продажу. Что рассказывать? Могу дать тебе почитать, если ты, конечно, хочешь?

- Очень хочу, - ответила Алена. – С удовольствием прочту. Расскажи мне еще, вы подписали контракт на три новых книги?

- Да, - ответил Арсений. – Подписали. Вот я как раз сейчас думаю. Книги должны быть связаны друг с другом. Я никогда таких вещей еще не писал. Мне нужно многое обдумать.

- Это так интересно, даже волнующе, - Алена скрестила изящные руки. – Может, мне тоже выбрать себе творческую профессию? Ты так изменился…

- В лучшую сторону? – спросил Арсений.

- Мне кажется, да, - ответила Алена. – Несмотря на все неприятности, которые произошли в твоей жизни, ты держишься. И держишься отлично. Ты стал каким –то уверенным в себе. И производишь впечатление человека, который точно знает, что он хочет. Мне это очень нравится.

Арсений улыбнулся.

- Приятно слышать.

глава 19, ссылка заработает в 11.00