Наконец-то настал самый лучший день рабочей недели, тот самый день, о вечере которого мы мечтаем утром в понедельник. При мысли об этом сразу становится приятно, даже визг будильника не кажется таким пронзительным и раздражающим. И пусть сегодня четыре пары, это уж точно лучше, чем шесть или даже семь пар, такое у меня тоже бывало.
Что ж, пора вставать – холодно, конечно, вылезать из-под одеяла не хочется, но не могу же я бросить юных исследователей на произвол судьбы и лишить их своих мудрых наставлений! Даже Нюшенька явно намекает мне на это, мяукает тихо на кухне, ну и еду, конечно, тоже выпрашивает.
Здравствуйте, Ваше Величество, доброго Вам утра! Не смотрите на меня так сердито, скоро будет Ваш завтрак готов. Вот, пожалуйста – я насыпал в миску большую порцию корма и ласково погладил некоронованную царскую голову. Нюшенька тут же обрадовалась и с аппетитом набросилась на еду, забыв про свои манеры. Что ж, раз всё хорошо, и я могу спокойно позавтракать.
Пришёл я на работу, слегка поёживаясь от холодного пронизывающего ветра. Поскорее бы снег нормально выпал, что ли, чтобы зима как зима была, а. Началась моя первая пара. В общем и целом, прошла она неплохо. Обсудил с ними их проекты, одна из девушек уже принесла готовый на флешке – мы его просмотрели, проанализировали. Ещё немного, и исправятся товарищи студенты окончательно. Вот что творит заклинание под названием «конец года»! Только к началу нового семестра чары обычно уже выдыхаются.
Юные гении внезапно соизволили взять в библиотеке учебники. Да неужели, сколько раз говорил, и тут внезапно сработало! Магия конца года в действии. Дал им задание, сам за это время успел заполнить ведомость за ноябрь.
Методист посоветовала мне воспользоваться на паре любопытным приёмом: онлайн-тестом по истории. После этого можно получить сертификат. Что ж, можно будет попробовать ради интереса…
На второй паре снова нечаянно нагрянули должники с челобитной. Покаялись в грехах своих учебных да совесть свою очистили. Поставил я им четвёрки – я сегодня снова добрый. Но это не точно.
На третьей паре я решил таки опробовать новую методику и дал им онлайн-тест. Это им понравилось – старательно работали, выполняли задания, списывали с интернета.
Настала последняя, четвёртая пара. Прочитал им лекцию, а после решил и с ними провести онлайн-тест. Выполнили тест они хорошо, разумеется, всё списали. В понедельник у меня с ними две последние пары в этом семестре. Может, контрольную работу дать…или всё же не терзать их нежные умы…