Испанский модный дом и его креативного директора Демну Гвасалию обвиняют в педофилии
В центре внимания оказалась рекламная съемка. На фотографиях, посвященных коллекции товаров для дома Objects, были запечатлены дети дошкольного возраста с плюшевыми мишками в руках. На мишках — кружевные стринги, кожаные портупеи с шипами и металлические цепи — излюбленный прием бренда, который еще осенью эпатировал зрителей на Неделе моды в Париже. Однако на этот раз поклонники решили, что модный дом перешел черту.
Реакция на детские снимки с БДСМ-атрибутикой была молниеносной — в течение нескольких часов хештег #cancelBalenciaga стал трендом в TikTok и Twitter. Пользователи начали демонстративно резать и жечь вещи марки на камеру, а также предъявлять претензии звездами, которые носят вещи Balenciaga.
Досталось и Ким Кардашьян. Звезда реалити-шоу и амбасадор бренда вынуждена была оправдываться в прессе. Ким планировала надеть ансамбли Balenciaga на несколько мероприятий. Теперь она утверждает, что не заключала официальную сделку с брендом, возглавляемым ее приятелем Демной Гвасалией, и фактически не получает прямых денег от компании.
Спустя почти две недели в своем официальном аккаунте Демна опубликовал извинение за "неправильный художественный выбор концепции", но, кажется, маховик "культуры отмены" уже не остановить.