Найти тему

Двигатель KIA Sorento не стучит, но мы его разбираем. Рассказываем зачем и что получилось

К нам обратился владелец KIA Sorento 2016 года, установлен бензиновый двигатель 2.4 литра G4KE и полноприводная автоматическая коробка передач. За 6.5 лет эксплуатации автомобиль наездил 166000 км, из которых 147000 км у текущего водителя. Масло использовалось Лукойл 5-40 и заменялось каждые 6500 км.

Зная, что здесь стоят рестайлинговые шатунные вкладыши (400я серия с антифрикционным покрытием, которое стирается при вращении коленчатого вала) и ненадежный блок балансиров, заказчик решил заранее мотор откапиталить. Кстати, автомобиль на газу и есть возможность оценить чистоту мотора внутри

-2

Демонтируем двигатель и готовим к разбору

-3

Крышка ГРМ изнутри без отложений, как-будто только с мойки химией - выдают только масляные разводы

-4

Износ ГРМ соответствует пробегу, натяжитель вышел на 5 зубов, выпускной фазик с износом

-5

Шейки распредвалов и постели с крышками в хорошем состоянии, размеры в допусках

-6
-7
-8

В камере сгорания минимальный нагар, ГБЦ перебираем и используем повторно

-9

Добираемся до шатунных вкладышей, верхний слой уже изношен и с добросовестно снижает давление масла в магистрали, что со временем приведет к масляному голоданию

-10
-11

На коренных вкладышах износ ниже

-12

Шейки коленвала в допуске, мелкие риски уберем полировкой

-13

Благодаря масляным форсункам, охладителю масла на корпусе фильтра и чистому радиатору задиры на цилиндрах отсутствуют. Тепловой зазор в пределах 0,04мм, восстановим сетку хона и заменим поршни на более толстые

-14

Для ремонта нам понадобится:

масляный насос 2.0 и детали для его адаптации на двигатель 2.4,

цепь ГРМ, башмаки, гидронатяжитель и фазовращатель выпускного распредвала,

все прокладки и сальники для сборки мотора и установки под капот,

4 поршня с кольцами СТД-С, вкладыши шатунные и коренные, полукольца,

масло, антифриз, герметик, магнитная пробка, насос ОЖ, обводной ролик.

Детали мотора вернулись с мехобработки, собираем

-15
-16
-17
-18
-19
-20
-21
-22
-23
-24
-25
-26
-27
-28

Шлицевое соединение полного привода изношено, сохраняем что осталось

-29

Ставим мотор на машину, снимаем контрольные замеры и сдаем авто владельцу

-30

Ремонт выполнен за 16 дней.

На все вопросы по ремонту ответим по телефону +7 925 455-55-61 Алексей

Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11

Отзывы о нашей работе