Найти тему
350 подписчиков

Дура дурой, только музыку играю.

Доброго всем дня.

На днях страшно обрадовалась тому, что стала музыкальным педагогом. Даже рассмеялась. Музыка стала моим в прямом смысле спасением, «шторкой».

Когда мне было 20 и даже 30 лет, я еще была готова бросаться на амбразуру за «царя и Отечество», но сегодня уже нет ни сил, ни желания доказывать что либо.

Ведь это только лозунги появились красивые: свобода слова, права человека, гуманность, демократия, а на самом деле наши соотечественники в основной массе остались в эпохе крепостного права: сегодня я барин – я бью, завтра ты – ты бьешь. И выходить из этого круга не хотят обе стороны.

Поэтому и счастлива своему музыкальному преображению, иначе истрепала бы всю себя, измучилась бы от борьбы с базарной тупостью и сформированным СМИ «правильным» общественным мнением.

И взывают ведь все: «давай, скажи, ты же историк», «кто, если не ты».

А так я раз и за «шторку»: чтобы не происходило - я дура-дурой, только музыку играю.

картинка взята из интернета.
картинка взята из интернета.