Найти в Дзене
По чужим следам

Не моё дело

Господи! У нас за окном реальные -20! И это в декабре (этот месяц у нас в регионе скорее осенний, чем зимний)! Что будет в Крещенские морозы - представить страшно! А еще мне страшно представить, как там на ферме, где я раньше дояркой была, люди работают! Девчонки! Напарницы мои бывшие! Бррр Навоз, влажность, стремящаяся к 100%, сквозняки и снег... Много-много снега... И мороз... И вода... И лед... Много-много льда... В общем, ужас! Сразу говорю, не звонила, не узнавала. Хоть иногда и хочется звякнуть, поболтать, встретиться может... Но не звоню. И не буду. Последний мой разговор был с шабутной моей напарницей, она мне сама позвонила сразу после того, как я заявление написала об уходе. Позвонила, и вместо "Здрасти" Ой, дописалась, девочки! Ой, дописалась! До увольнения! И страдала так, будто работу мечты у меня отняли. А сейчас сижу и думаю: "Ну, что я за дура такая?" Мороз -20! Подъем в пять утра! И в холодный сарай под стадо срущих на голову коров, ныряя в испражнения с головой. Фу..

Господи! У нас за окном реальные -20! И это в декабре (этот месяц у нас в регионе скорее осенний, чем зимний)! Что будет в Крещенские морозы - представить страшно!

А еще мне страшно представить, как там на ферме, где я раньше дояркой была, люди работают! Девчонки! Напарницы мои бывшие! Бррр

Навоз, влажность, стремящаяся к 100%, сквозняки и снег... Много-много снега... И мороз... И вода... И лед... Много-много льда...

В общем, ужас!

Сразу говорю, не звонила, не узнавала. Хоть иногда и хочется звякнуть, поболтать, встретиться может... Но не звоню. И не буду.

Последний мой разговор был с шабутной моей напарницей, она мне сама позвонила сразу после того, как я заявление написала об уходе. Позвонила, и вместо "Здрасти"

  • Ну, что? Дописалась?

Ой, дописалась, девочки! Ой, дописалась! До увольнения!

И страдала так, будто работу мечты у меня отняли.

А сейчас сижу и думаю: "Ну, что я за дура такая?"

Мороз -20! Подъем в пять утра! И в холодный сарай под стадо срущих на голову коров, ныряя в испражнения с головой. Фу... За нержавеечные стаканы доильные голыми руками... Бррр...

И так до обеда! Сколько их там теперь, коров этих? Было 75 когда я уходила. И еще чуть меньше сотни на нетелях своего часа ожидающие. Сейчас, наверное, уже все 160 на яме. Ну, или почти...

До обеда в этом ужасе. Страшно представить!

И чего я так расстроилась?

То, что меня с фермы уволили - большое счастье! Нет, не большое - огромное! Мне теперь надо гендиректору ноги целовать за такой подарок. Сама бы я не ушла...

В мороз, и в дождь, и в зной, и в стужу, по колено в навозе и по локоть в молоке...

А причина простая: мои страдания ничто, если кому-то от этого легче живется. И я, похоже, готова страдать за любого, кто попросит... Мазохистка, что ли?

Ну, как я девчонок брошу? Как? Им же бедненьким без выходных придется работать! Я так вероломно с ними поступить никогда бы не смогла. Даже после того, как одна из них меня начальству сдала.

Вот, такая я дурища... Лучше и не скажешь.

Спасибо АС, родненький, что ты меня со свой фермы турнул. Честное и искреннее тебе мое "благодарю" с поклоном!

Но, собственно я не об этом хотела написать, а о моральных правах вмешиваться в жизнь другого человека... Которых у меня нет. Но иногда они мне так нужны! Словами не передать даже.

Напарница моя бывшая, та, что шабутная, она в прошлом пьющая... сильно... И последние несколько лет она была в жесткой завязке, под кодом. Но ушла она в ту завязку не сама. А прошлый директор фермы ее туда отправил.

И, вот, как раз, сразу после моего увольнения, у дэвушки кончился ее срок... И звонила она мне уже хорошенько поддавшей...

А у нее дети...

А пьяная она - дура-дурой...

И сделать я, чтобы ей помочь, ничего не могу...

Разве что, позвонить или написать гендиректору об этом.

Что, вот, так, мол, и так... Есть вариант, чтобы даму из запоя достать и на несколько лет в чувство привести, только для этого нужно ваше личное присутствие, авторитет и волевое решение. И деньги, само собой.

Может, он и не сделает с этой информацией ничего, а может, он ею и так обладает уже и все равно ничего не делает. А может быть, и не знает... Или просто забыл... Или...

Ну, напишу. А вдруг среагирует! Ведь, есть же на это хоть мизерный, но шанс!

Возьмет пьяненькую работницу свою (наверное, тоже уже бывшую) под белы рученьки и отвезет куда надо, туда, где таких зашивают. И станет она снова человеком!

Такая, вот, мысля меня терзает... Но звонить я ему, понятное дело, не буду... и писать тоже не стану...

Потому что нет у меня морального на это права. Так мой муж мне сказал.

- Ей хорошо в своем дурмане? Хорошо! Тебя о помощи никто не просит? Не просит! Вот, и сиди не высовывайся! - он сказал, - Ее проблемы - не твое дело!

А, вот, прошлому директору было до этого дело, и наша дама, прожив несколько лет трезвой жизни, вернув себе детей, сделав ремонт в доме, кучу бытовой техники и телефонов накупив, только лестно отзывалась о тех, кто ей из этой ямы выбраться в свое время помог.

Но срок вышел, и она опять там... Только тех людей, что в прошлый раз ей помогли, там больше нет...

Никто на помощь больше не придет!

А ей-то надо, чтобы пришел? Нужна она ей, помощь эта? Или действительно все так, как говорит мой благоверный: ей и так хорошо?

Причинять добро - это не тоже самое, что добро творить... Но все равно грызет меня эта моральная дилемма.

А вы бы как на моем месте поступили?