Похоже, что я полностью преодолела свои предубеждения насчёт ролл-энд-райтов, потому что сегодня получила большое удовольствие от двух партий в «Добро пожаловать на Луну».
Игра удивляет разнообразием: целых 8 абсолютно разных сторон планшетов, вместе с которыми игроки сначала будут пытаться взлететь своими ракетами с орбиты, потом добраться до Луны и так далее. И всё с разными механиками!
В чём плюсы? В том, что, если вам не особо заходит монотонность, вы можете проходить кампанию — 8 сценариев одними и теми же участниками шаг за шагом. Таким образом, вас будет ждать разнообразное приключение на пару-тройку часов (один сценарий в среднем играется 20 минут). Или в день по часу, например — и вполне реально спокойно проходить вдвоём.
А если вам сильно понравился какой-то отдельный сценарий, можно обособленно играть только в него — и это тоже удобно и сделано с заботой о настольщиках.
Мы пока опробовали две стороны, и отличия между ними кардинальные: в первом сценарии разворачивается настоящая гонка, где нужно первым улететь с орбиты, во втором — совсем другие правила, где вы буквально в поинт-салате пробиваете себе путь к победным очкам. При этом вы можете пытаться закончить игру, достигнув трёх целей, когда видите, что опережаете противника по очкам (вдвоём можно за этим следить, вшестером будет, конечно, сложнее) — это прикольно, потому что есть смысл форсить финал, когда вы побеждаете.
Ещё в первом сценарии были возможности подложить свинью сопернику, обеспечив ему поломку на корабле, — это замедляло его взлёт, заставляя зачёркивать дополнительные символы ракет (правда, мне это не помогло 😅, и я не смогла догнать Женю по очкам даже с помощью пакостей).
Что мне ещё нравится — при таком разнообразии механик центральное ядро игры осталось из серии Welcome to…, сохраняя узнаваемость «бренда», — то есть в свой ход вы делаете простой выбор из трёх комбинаций (и это всё, но дьявол, конечно, в деталях — вам нужно проверить, какая комбинация для вас самая удобная и эффективная). В связи с лёгкими для понимания ходами играть в «Добро пожаловать на Луну» можно будет и с детьми-школьниками (я, например, хочу показать Кире).
Первой части («Бумажных кварталов») у меня нет по причине монотонности игрового процесса (мои личные ощущения, немного поднадоедает) — здесь же благодаря многообразию вариантов игры каждая новая партия чувствуется свежо, и мы уже договорились с Женей пройти кампанию — нам обеим очень зашло.