Заказала я кейс для телефона на Али-экспресс первого ноября этого года. Бот выдал следующее: доставка с 19 по 24 ноября. Второго ноября кейс был принят в отделение почтовой свзяи в Гонконге. Девятнадцатого ноября посылка прибыла в Москву в сортировочный пункт. А первого декабря почта России прислала предложение забрать посылку роботм Яндекса за один рубль.
То есть, посылка из Гонконга сортировалась 11 дней, прежде чем отправиться в пункт выдачи, чтобы ровно месяц прошёл со дня заказа и Али-экспресс наравне с почтой России поддержал своё звание самого тормозного сервиса доставки заказов.
Роботов Яндекса, кстати, я никогда не видела. Но когда загуглила, что это, у меня возникло несколько вопросов:
- никто их не пытался стырить?
- никто не пытался перепрограммировать?
- никто не пытался перед обратной отправкой положить в них что-то не очень хорошее?
- какая степень защиты от взлома на этих роботах?
Конечно, я робота не вызывала, послыку забрал брат, так как заказ был оформлен на него.
Но почта России честно ждала дня, когда предыдущий мой кейс разорвался на две части:
И только в тот день прислала уведомление о прибытии нового:
Телефон в нём даже можно ставить на складной упор:
В общем, если Али-экспресс задерживает доставку, то это не Али-экспресс, а почта России.
Почему-то дзен убрал возможность ставить фреймы юмани. Поэтому ставлю номер телефона, подключённого к картам и юмани. Собираю деньги на обратные билеты.
+79938988469
Готова работать удалённо по 4-5 часов ежедневно в любое время суток, если кто вдруг может предложить вакнасию. Спасибо!