Спорим, в ассортименте вашего товара есть пара позиций, которые продаются хуже остальных? Его добавляют в корзину, а до покупки дело так и не доходит. Скорее всего, секрет кроется в визуальном контенте, который не отвечает запросам покупателей. Узнать, насколько удовлетворяет визуальный контент покупателя, помогут UX-исследования.
Они помогают выяснить, понятен ли покупателю контент карточки товара.
Вы получите возможность узнать, какие эмоции испытывает покупатель от каждого типа контента, чего ему нравится, или чего не хватает.
Какие же методы у UX-исследований:
- Интервью. Продавец спрашивает - покупатель отвечает. На маркетплейсах данная возможность может быть реализована только через отзывы покупателей.
- Опросы. Позволяет достаточно быстро узнать мнение большого числа покупателей на интересующие вас вопросы. Здесь должны быть подключены дополнительные источники, где вы взаимодействуете с покупателем, например, социальные сети.
- Эксперимент. Продемонстрируйте карточки товаров как можно большему числу знакомых и понаблюдайте за процессом его непосредственного взаимодействия с карточкой товара.
А с помощью каких методов вы узнаете, подходит ли визуальный контент вашему товару?