Найти тему
ВЗГЛЯД ИЗ ГЛУБИНКИ

Куда мы идем?

Много и часто на экранах и в сети в настоящее время мелькают проблемы связанные с ЛГБТ или ЛГБТ еще с чем-то, разбираться не будем, с нас хватит и просто ЛГБТ. Там защищают их якобы нарушенные права, здесь выступают против. Кто-то на подобные мелочи не обращает внимания.

Но, мелочи ли? А если копнуть поглубже…..

О проблемах тех, кто «там» и даже о том, что оное может прийти и к нам, особо много говорить не будем.

(яндекскартинки))
(яндекскартинки))

К счастью, подобные экземпляры вызывают что угодно. но явно не поддержку, во всяком случае пока.

Поговорим о наших против. Против это хорошо, во всяком случае по данной теме.

А достаточно ли по данной теме этого против, впрочем, практически как и во всем? Грубо рассмотрим картину. Мы против таких книг, они все заполонили, значит ли это, что нужно отказаться от книг вообще? Можно заменить книги фильмами или чем-то другим, смысл тот же.

То есть, вполне логичным было бы предположить, что нужно не просто отказаться от определенных книг, но необходимо заменить их другими…….

А предлагаем ли мы что-то другое? Да, кажется, предлагаем. Мы предлагаем старые, традиционные отношения.

В принципе, неплохо. Если бы вопрос был узконаправленным и касался чисто межполовых отношений. Но, пора бы уже заметить, что там на Западе данная тема давно уже выросла в общеплановую идеологию, в новую общеплановую систему общественных отношений. Это по сути новый план модернизации их общественной системы устремленный в будущее. Той системы, в которой они много веков были лидерами и учителями. То есть, проблема не в узко ЛГБТ, а в том куда идет и придет человечество. (О разных направлениях движения можно посмотреть также здесь: О двойных стандартах )

Какое будущее может быть у гомосексуальных отношений и как они будут размножаться, это вопрос отдельный. Вопрос, кстати, вполне решаемый на основе прошлого опыта Западной цивилизации. Я имею в виду опыт колониализма, нацизма, рабовладения. Почему бы не создать колонию по контролируемому воспроизводству населения.

Это все, о чем. О том, что их движение направлено в будущее, да жуткое, да, отчетливо сатанистское, тем не менее, будущее. А мы, кроме запрета, что предлагаем? Мы предлагаем, говоря завуалированно, консерватизм, а если без красивых слов, возврат в прошлое. А что такое старые традиционные отношения, если не возврат в прошлое. Напрашивается естественный вывод, нам необходимо предложить иное будущее, а не концентрироваться на прошлом.

(яндекскартинки)
(яндекскартинки)

Товарищи-ортодоксальные закоммунисты предложат в качестве будущего социалистические отношения. Неплохо, в целом, но, извините, предлагаемое вами, это тоже не что иное, как прошлое. Причем, прошлое, которое не удалось. Да, было много очень хорошего, которое использовано не только нами, но, во многом и ими. Тем не менее, очевидно, что оно не удалось, и у этого были свои причины. (см.ст. Почему рухнул социализм ).

Так что предлагать нужно все-таки будущее. Можно назвать это социализмом, но это должен быть другой социализм., социализм будущего. Можно назвать и по другому, скажем взять направление через учение Иисуса (речь не о христианской религии, а исключительно об учении Христа). Дело совсем не в терминах, а в том, что человек, и общество, соответственно, должно развиваться, и развиваться в правильном направлении (см. Формулировка национальной идеи )

Но при формировании направления не стоит говорить о том, что это будет будущее, в которое мы возьмем положительное от капитализма и от социализма. В какой-то мере, это, наверное, так, ибо начинать с нуля не получится, опыт развития человечества нельзя отбросить. Но не стоит заниматься искусственным конструированием из деталей двух эпох прошлого. Это должно быть новое, основанное на эволюционном развитии человека, души человека.

Кстати, предлагаемое ими, это в целом тоже конструкция элементов капиталистической и социалистической («улучшенной») систем, идеологий. Да, свобода межполовых отношений, так же являлась одним из элементов борьбы за свободу у наших первых революционеров и брак у многих считался пережитком капиталистического общества. И после революции все было, и движения за общность жен, и долой стыд, были и шествия лесбиянок, шествия голых пролетариев, возглавляемое, как говорят, К. Радеком, крупным революционером, членом ЦК партии в 1919 -1924 годах. К счастью, вовремя сориентировались, поняли к чему это приведет, и остановились лишь на адекватных, или для кого-то, относительно приемлемых, нормах связанных лишь с женским равноправием: гендерное равноправие, равные права в семье, равная оплата за равный труд, равный доступ к высшему образованию и т.д., замена религиозного брака гражданской регистрацией, легкость расторжения брака, разрешение абортов. С абортами, правда, не все пошло гладко и в 1926 году аборты впервые забеременевшим, с 1930 аборты стали платными, а в 1936 г. вновь запретили (до 1955г.) под страхом уголовной ответственности. Но, причины здесь были совсем не связаны с половой свободой, а всего лишь с решением демографических проблем. Запад, по сути, взял все это старое, «левое», из социалистических движений и немного «улучшил», а экономику оставил капиталистическую, правда тоже похоже «улучшил».

Не думаю, что и из нашего «конструирования» из деталей двух эпох получится что-то очень уж хорошее. Да, если взять лучшее, а не худшее, бесспорно должно быть лучше, правильнее (чем у них). Но, все же, это прошлое. И, значит, рано или поздно приведет в тупик.

Буду рад подписке, здесь, в статьях на данном канале, вы можете встретить интересные мысли, в том числе и весьма😄 нестандартные. Комментариям так же рад, даже, иногда, и совершенно негативным😄.

С историческими статьями канала можно ознакомится здесь: Список статей по истории

С политическими здесь: Список околополитических статей

Статья о канале здесь: О канале