От водителя такси часто можно услышать слова недовольства агрегатором. Этим не удивишь. Но вот, чтобы пассажиры так явно ругали, я сталкиваюсь нечасто. А тут два дня подряд!
И речь шла не об ошибках геолокации, не об упырях-таксистах, а о деньгах! То есть о том, что напрямую касается только Яндекса, и что ни на кого больше не спишешь.
Раннее утро, ещё темно. Садится довольно бодрый мужчина. Сразу спрашивает, можно ли перевести деньги на карту. "Отвязал карту после неприятной истории. Хотя езжу довольно часто: не каждый день, но несколько раз в неделю".
"Неприятная история" вызвала мой живой интерес. Дело было пару лет назад. Мужчина вышел из подъезда и увидел удаляющиеся огни своего такси. Рядом стояла ещё одна машина. Понятно, ошиблись. Такое часто бывает, когда ни таксисты, ни пассажиры не уточняют адрес. А последние ещё и на номер не смотрят.
Мужчина написал в поддержку, что уехал на машине не он, и попросил отменить поездку и вернуть ему деньги. И сразу сделал новый заказ, поскольку ему тоже нужно было куда-то добраться.
Поддержка ответила, что мы проверим и вернёмся к вам с ответом. Стандартная фраза.
Минут через 40 та поездка завершилась в Балашихе, и за неё списали больше тысячи рублей. Мой пассажир тоже доехал до своего места. Поддержка молчала.
В течение года мужчина напоминал ребятам из Яндекса о себе. Уже забылись обиды, он просто хотел вернуть свои деньги. И каждый раз поддержка обещала всё проверить и вернуться с ответом. Деньги ему так и не вернули. Мужчина отвязал карту и теперь платит только наличкой или через онлайн-перевод.
На следующий день новая история. Приезжаю к дому - шлагбаум, у которого пытаются уместиться сразу пять автомобилей такси. Весьма популярное место! Садится женщина и та же история.
В её такси уехала девушка. Позвонила таксисту с просьбой отменить заказ. А как в поездке отменишь? Это нужно звонить в поддержку. Женщина туда. Там опять стали проверять. Через какое-то время завершили принудительно. С неё списали деньги, возвращали которые чуть ли не месяц.
Пассажиры для Яндекса, казалось бы, должны быть в приоритете. Ведь именно они приносят деньги. Но, как оказывается, и на старуху бывает проруха...
Победить эту проблему элементарно: уточнить адрес, хотя бы улицу! Пассажиры знают номер автомобиля, а мы, водители, ничего! Общего у нас - только адрес, куда мы вместе поедем!
А деньги - деньги, конечно, нужно бы отдать людям. Даже если немного и потеряешь на конкретной поездке. Репутация и лояльность важнее.
Спасибо, что дочитали! Если вам понравилось, поставьте лайк и подпишитесь на канал!