Найти тему

Как вовлекать аудиторию?

Оглавление

Вовлечение — это взаимное достижение результатов, говорят специалисты по коммуникациям. Люди не просто так читают посты в соцсетях, лайкают их и делают репосты. Одни узнают для себя что-то новое, другие испытывают эмоции, которых не хватает в обычной жизни. Как следствие, авторы контента получают желаемые охваты. 💫

Но что делать, чтобы люди приходили за знанием или эмоциями именно к вам?

🧐 Первое — анализировать свою аудиторию.

🤩 Второе — создавать качественный контент.

😎 Третье — изучать возможности площадок.

Других универсальных советов нет, потому что реклама и PR — это всегда про эксперименты. Хорошего результата добиваются те, кто красиво упаковывает социально значимый контент для сегментированной аудитории.

Перечисляем основные площадки для распространения контента.

ВКОНТАКТЕ

Одна из самых динамично развивающихся соцсетей, где количество пользователей уже превысило 50 млн. Здесь можно спокойно тестировать гипотезы: для запуска нужен небольшой бюджет, а рекламный кабинет очень простой. Платформа все время обновляется, поэтому обязательно следите за всеми новшествами.

TELEGRAM

Telegram — еще одна перспективная площадка для развития. Но тут есть свои особенности. Топы интересов платформы: IT, торговля, производство, образование, здравоохранение, маркетинг. Реклама стоит дорого, зато отлично работает кросс-маркетинг, а привлечь подписчиков можно разными способами — доступны опросы, видео, трансляции и прочее.

ДЗЕН

Ежедневная аудитория «Дзена» — 22 миллиона. Одна из фишек платформы — спрос на коллаборации. Например, издание про образование договаривается с книжным издательством, которое создает топ книг десятилетия. Аудитории пересекаются, поэтому растут у обоих партнеров.

Запускать рекламу можно через «ПромоСтраницы» и платить за охват, переходы на сайт или за только за пользователей, кто дочитал статью до конца.

ОДНОКЛАССНИКИ

Количество уникальных пользователей в социальной сети «Одноклассники» — более 40 млн человек в месяц. Один из выигрышных способов продвижения — вовлекать аудиторию простыми интерактивными заданиями: ребусами, арифметическими задачками, конкурсами на последний комментарий и многим другим.

Также в «Одноклассниках» люди охотнее доверяют контенту, который нравится другим пользователям. Если подписчик видит, что пост получил много «классов», велика вероятность, что он тоже заинтересуется и поставит «класс».