Итак. Я этот, художник типа:) В процессе восхождения на олимп крутанов 2d арта (с редкими этапами падений самооценки и увлекательного самобичевания. Ну и для понимания картинка, которая иллюстрирует мой прогресс.
Сначала я учился сам: туторы, ютубчики и вот это вот все, даже стримил все это дело, рисовал смайлики для стримеров, зарабатывал небольшую денежку и радовался жизни. Где-то через год такой жизни я начал задумываться как такому крутому художнику (нет) стать еще круче. Я нарыл несколько онлайн-школ, и проварился в этом бульоне где-то с весны до осени 2020 прежде чем решился. Короче, прошел я курс Основы CG от Smirnov Sсhool, нарисовал книжку (кто в теме, тот поймет) и решил что пора, надо в студию идти, покорять геймдев. С первыми отказами пришло осознание, что книжки недостаточно. Летом 2021 я прошел в той же школе курсы по скетчингу и по блендеру (ага, чуть-чуть стукнулся об 3д).
Ну и вот, подходит к концу непростой 2022-й, шел четвертый год, как я начал рисовать в цифре, начался очередной приступ самобичевания...
Но! Посетила меня тут мысль, что мой путь становления в CG неправильный, что я упоролся в рендер не прокачав перед этим базовые навыки. Наверное теперь стоит заполнить этот пробел. Для начала - скетчинг. Потом светотень. И только потом цвет и финальный рендер.
В общем вот, пока скетчим, правда не удержался и набросал цветов немного.
З.Ы. надеюсь, получится выдавать несколько скетчиков в день, но загадывать не будем. А через месяц сравнить бы до и после..:)
Спасибо за внимание:)