49,9K подписчиков

Посмотрела «Дайте жалобную книгу» и услышала знакомые песни

548 прочитали

Здравствуйте! Да, раньше было так: мы смотрели фильмы, слушали песни и потом их все заучивали. И обычно знали, откуда они. А теперь, всё, наверное, не так. Для кино не стали создавать хорошие произведения, обычно в современных сериалах мы уже слышим то, что было. Или я не в теме.

Так или иначе, но далеко не все советские картины смотрела, сейчас нагоняю. А вот песни (благодаря этому блогу) успеваю узнать раньше. Подобное произошло и с этой картиной.

Кадр из фильма "Дайте жалобную книгу!"
Кадр из фильма "Дайте жалобную книгу!"

Фильм "Дайте жалобную книгу" вышел в 1964 году, а увидела его только через 58 лет. :-))) Но ведь увидела! Режиссёр Эльдар Рязанов.

Замечательно показали обслуживание в ресторане "Одуванчик" в то время. Я посмеялась. Скорее всего, в некоторых местах так оно и было. Помню советские буфеты, когда училась, поэтому приукрашивать действительность не хочется.

Когда девушкам в пример приводят заграничное обслуживание, они отвечают, что за границей официантки улыбаются за деньги, а надо, чтобы улыбка шла от души. :-))) Я даже подпрыгнула на этом самом месте. А ведь действительно!

Но я всё же о музыке. Её очень много, обнаружились и замечательные песни.

Заскринила авторов песен.
Заскринила авторов песен.

Мишка, где твоя улыбка?

Посетители за столом в ресторане вспоминают песню про Мишку, например. И мне захотелось вспомнить её тоже.

Написал песню Георгий Титов. Здесь её исполняют Павел Рудаков и Вениамин Нечаев.

Луна роняет нежный свет

Очень понравился романс в исполнении Рины Зелёной. Авторы: А. Лепин - А. Галич, Б. Ласкин.

Ну шикарно просто. Жаль, что по сценарию певице дают отставку, считают, что её песни вышли из моды. А мне кажется, что и сейчас можно послушать с удовольствием.

Куплеты под окном

Директор ресторана - молодая, красивая и амбициозная Татьяна Александровна (играет Лариса Голубкина). Она собирается превратить свой "Одуванчик" в уютное место отдыха для молодёжи и всё делает для этого. Правда, после того, как про её заведение выходит фельетон.

Естественно, она не может не нравиться молодым людям. Поэтому мы услышим, как под её окнами распевают "серенаду" кавалеры. Юрий и Иван (актёры Олег Борисов и Анатолий Кузнецов) - претенденты на руку и сердце Татьяны.

Авторы куплетов: А. Лепин и Б. Ласкин.

Песенка журналистов

Здесь же звучит "Песенка журналистов". Авторы: А. Лепин и Э. Рязанов. Заметила, что теме журналистики в те годы отводили большое значение.

Судя по словам песни, это такая трудная профессия, приравнена к геологам. И если мне не изменяют мои уши, то её поёт Владимир Трошин. Нет, кажется, наврала. Нашла вот что:

Здравствуйте! Да, раньше было так: мы смотрели фильмы, слушали песни и потом их все заучивали. И обычно знали, откуда они. А теперь, всё, наверное, не так.-3

Добрый вечер

Вишенка на торте - песня в исполнении Ларисы Мондрус уже в обновлённом молодёжном кафе. Музыка А. Лепина, стихи А. Галича и Б. Ласкина.

Эту публикацию я должна была вам показать, когда мы были вместе в проекте "Любимые песни 60-х", но я ничего не успеваю, простите меня! Но лучше же поздно, чем никогда?

Немного удивлена ошибке/опечатке (???) вот здесь:

Здравствуйте! Да, раньше было так: мы смотрели фильмы, слушали песни и потом их все заучивали. И обычно знали, откуда они. А теперь, всё, наверное, не так.-4

Глаз невольно зацепился. Найдёте? Домашнее задание на пятёрку в дневник.

Картина замечательная! Жаль, что я её уже посмотрела.