Найти тему

Рассказываем про японский внедорожник Mitsubishi Pajero Sport + ремонт АКПП

Оглавление

Про авто

Mitsubishi Pajero Sport впервые увидел свет в автосалоне Москве 2010 году. Он полностью соответствует своему названию. Ловкий и дерзкий, с мощной подвеской которая выдерживает любые дороги. Спортивный настрой этого авто чувствуется издалека.

Этот ряд автомобилей заметно отличается от своих собратьев. Полный привод, прочное рамное шасси и торсионная передняя подвеска. В сочетании с низким клиренсом обеспечивает ей неплохую проходимость.

Главное отличие Mitsubishi Pajero Sport - это мощный и надежный двигатель, который способен разогнать передние колеса до 100 км/час. Машина разработана для эксплуатации в суровых условиях, поэтому кузов обработан специальным антикоррозийным покрытием.

Выпускался этот железный конь в двух вариантах: автоматической и механической коробкой передач. Водители больше предпочли механическую коробку передач, она была более надежной и могла при правильной эксплуатации проехать до 500-600 тысяч километров. Большим недостатком являлись версий с турбиной. Они были "масложорами" и начинали шуметь после пробега в 100 тысяч километров.

История нашего клиента

-2

Характеристики авто:

Mitsubishi Pajero Sport 2013 года 2.5 литров АКПП, с пробегом в 185 тысяч километров.

Проблема клиента:

Передачи переключались самопроизвольно и отсутствовали характерные звуки во время переключения, во время работы коробки были слышны посторонние звуки. При этом клиент примерно 50-60 ткм км назад был на ТО, где ему поменяли комплект фрикционов.

-3

Во время проведения дефектовки было обнаружено:

Оказалось, что в коробку было залито масло не подходящее для этой системы. Коробка все это время работала некорректно. Из-за чего произошло сильное загрязнение масляных фильтров и гидроблока так как фрикционные диски сильно износились.

-4

Также пострадали некоторые соленоиды. Видимо, залитое масло было более вязким из-за чего давление в коробке было выше нужного.

-5

Ремонт:

Мы полностью заменили масло в коробке на тот, который рекомендуют заливать сами производители. Гидроблок промыли и заменили сломанные соленоиды. Фильтры и фрикционы также ушли под замену. На ремонт машины ушло 2 дня.

Если у вас появились проблемы с АКПП или нужна диагностика — позвоните нам: +79952228789! Наши мастера проконсультируют вас по всем вопросам!

Или оставьте заявку на сайте akpp48.pro и получите стоимость услуг уже через 45 секунд!