Найти тему
Петров.Путешествия

Как хороший сервис может потерять свою репутацию из-за одного заказа

За что, друзья, вы любите мой канал, так это за честность. Ну, я надеюсь на это.

Если где-то хорошо — я пишу, что там хорошо, и советую вам. Если где-то плохо — я подробно описываю, почему, и отговариваю. Это касается кафе, ресторанов, отелей, музеев, экскурсий и онлайн-сервисов.

Иногда бывает так, что какой-то сервис, который я от всей души нахваливал и рекомендовал (и даже делился промокодом на скидку, да-да), портится и перестаёт заслуживать нашего с вами доверия.

Так, к сожалению, случилось и несколько дней назад.

Этот букет я дарил жене на день рождения
Этот букет я дарил жене на день рождения

Я несколько раз рассказывал вам о сервисе доставки цветов Flor2u. Я сам пользовался им много раз — заказ, о котором пойдёт речь, стал уже пятнадцатым. И всё было прекрасно.

Недавно моя дорогая жена приболела и не пошла на работу. Я решил порадовать её и заказать доставку цветов домой. Конечно же, в проверенном сервисе. Выбрал небольшой букет (за большую цену, кстати — цены у них выросли, а размер букетов уменьшился), указал время доставки с 14 до 18 часов.

В 18 часов я пришёл с работы домой и с удивлением узнал, что букета так и нет. Курьер не приехал в назначенный срок. Я решил дать ему ещё немного времени.

В чат приложения я написал около 19 часов. Мне однократно ответили и стали игнорировать мои дальнейшие сообщения.

В 19:36 я позвонил на горячую линию и спросил, в чём дело. Мне ответили, что у курьера сломалась машина, но «доставка обязательно будет, не переживайте». На мой беспокойный вопрос, а не замёрзнут ли цветы в сломанной машине, мне ответили, что нет, мол, курьер принял меры. Ну-ну.

Букет привезли в 20:19, с опозданием больше чем на 2 часа. Мы с женой удивились его скромному размеру, но обрадовались, что его хотя бы привезли.

На следующий день в 15:58 жена прислала мне следующую фотографию:

Половина цветов уже вялые
Половина цветов уже вялые

Это закономерный результат! Перемороженный букет физически не мог простоять долго и завял менее чем через сутки. А надо сказать, что сервис даёт гарантию 5 дней — мол, если букет не простоит 5 дней, то мы его заменим бесплатно. Ну что ж.

На следующий день я снова звонил, а потом и писал в клиентскую службу. Мне оформили новый заказ (бесплатно) и договорились о доставке ещё через день. Я выбрал время с 11 до 14 — жена болеет, вы помните? Будет нехорошо, если букет доставят ранним утром, когда она ещё спит…

Но его доставили!

Новый букет
Новый букет

Его доставили в 9:40, когда жена, как человек, которому предписан постельный режим, ещё спала.

Ух, как я был зол! О чём не преминул написать в новом письме, заявив, что, похоже, пришла пора мне искать новый сервис доставки цветов. Но давайте я объясню по пунктам причину моей столь резкой реакции…

  • Курьер не предупредил об опоздании. Да, у него может сломаться машина, от этого никто не застрахован — это нормально. Но, как по мне, он обязан предупредить клиента о задержке. Плюс, в приложении нет возможности позвонить курьеру, как в любом нормальном приложении доставки или такси.
  • Игнорирование со стороны оператора чата в приложении. Кстати, когда я писал в чат на следующий день (по поводу завядшего букета), мне вообще ответили, что эти вопросы не решают. Ну ок. Непонятно тогда, зачем вообще нужен чат.
  • И самое возмутительное: доставка в более раннее время, чем обговорено. Я ненавижу такие ситуации! Хотя в последнее время они всё чаще встречаются у разных компаний. Да, я понимаю, что курьер был в нашем районе и ему «удобно» заехать по дороге. Но в таком случае нужно, как минимум, позвонить и спросить, удобно ли КЛИЕНТУ. А не трезвонить в дверь к спящему человеку.
Это просто один из предыдущих заказов
Это просто один из предыдущих заказов

Как думаете, друзья, не слишком ли резко я решил сжечь мосты с этой компанией? Другого подобного сервиса я пока не знаю. Может быть, стоит и дальше, при необходимости, пользоваться их услугами? Тем более, что они в качестве компенсации за то, что разбудили жену, кинули мне 500 бонусных баллов. Хотя мой гнев это не уменьшило…

В общем, делитесь своим мнением в комментариях. Буду раз услышать мнение со стороны.