Продолжаем рассказывать, как стать профессиональным художником с нуля.
Один из самых частых вопросов, которые задают студенты и выпускники курсов, — как быстро можно вырасти из джуна в мидла? Мы задали его эксперту Татьяне Нажимовой*, и вот что она ответила:
— Компании обычно помогают джуну стать самостоятельным на основе индивидуального плана развития. Но я считаю, что оптимальный срок пути от джуна до мидла составляет до 1 года, даже при отсутствии какого-либо плана. Если джун остается на своей позиции дольше, то ставятся под сомнения его/ее компетенции.
Стоит оговориться, что есть случаи, когда компании выгодно не повышать некоторых сотрудников в должности. Все зависит от сложности и количества задач, для которых они были наняты. Пока работы много — все стабильно, но, если она закончится, работнику нужно быстро адаптироваться под новые задачи.
Работника могут повысить или перевести на смежную должность. В таком случае проводится все тот же процесс найма, как при поиске новой работы, — собеседования, тестовые и переговоры, — но он чуть быстрее.
*Татьяна Нажимова — 2D-художница с восьмилетним стажем в разработке мобильных игр. Сейчас она как Senior Artist сотрудничает с CM Games и через свой опыт рассказывает, как устроена жизнь геймдев-компаний, и помогает начинающим художникам чувствовать себя увереннее в индустрии.
Остальные статьи, раскрывающие тему, с чего начать художнику:
Как стать художником: 5 важных навыков
Как стать художником: вопросы на собеседовании
Как стать художником: софт для коммуникаций внутри компании