После полного уничтожения троллейбусной сети Москва активно закупает электробусы. Один из них Камаз 6282, другой - Лиаз 6274. Так давайте сравним два Московских электробуса, ведь других в столичном парке пока что просто нет.
Батареи объемом 80 кВт.ч и циклом в 20000 зарядок устанавливаются на обе машины. Хоть производитель и заявляет про выдержку до -30 или даже -40 градусов мороза, зимой электробусы всё равно разряжаются намного быстрее. Но в Камазе устанавливаются более старые батареи, с меньшим рабочим напряжением. Камаз 6282. Именно этих машин в столице больше всего. Вместимость 85 человек и 33 сидячих места. Особенностью салона является задний ряд из 5 рядом расположенных сидений. Подобным образом в новом транспорте уже достаточно давно перестали размещать пассажирские кресла. Максимальная скорость составляет 70км/ч и проехать на одной зарядке электробус также может 70 километров. Существует несколько модификаций КамАЗа 6282: 1) КАМАЗ 6282-121. Версия оборудована литий-титановы