Социальная сеть Yappy "подвела итоги" первого года работы. Если вы не знаете, что такое Yappi, то это такой аналог TikTok, в который Газпром уже год вливает как в черную дыру гигантские бюджеты. В этом контексте цифры, которые пресс-службой ГПМ подаются как очень хорошие, выглядят не очень.
Смотрите, ГПМ нам сообщил, что в Yappy:
- 1,4 миллиона авторов (то есть тех, кто залил хотя бы один ролик)
- 8 миллионов ежемесячной аудитории (кто заходит хотя бы один раз в месяц)
- 6 миллионов загруженных роликов (за год)
Нехитрыми вычислениями приходим к выводу, что на 1 автора в Yappi приходится чуть больше 5 зрителей, в месяц. Ну и в среднем 1 автор записал от 4 до 5 роликов в год.
Еще раз:
- в среднем авторы Yappi записывает до 5 роликов в год
- в среднем на одного автора Yappi приходится 5 зрителей
Нам кажется это прекрасно. Больше, больше денег надо выделять на Yappi.
Каждый ваш лайк и подписка помогают нам увеличить аудиторию и создавать еще больше достоверного и интересного контента.