Найти тему
Content Review

Православный аналог тиктока Yappy отчитался об итогах первого года работы

Социальная сеть Yappy "подвела итоги" первого года работы. Если вы не знаете, что такое Yappi, то это такой аналог TikTok, в который Газпром уже год вливает как в черную дыру гигантские бюджеты. В этом контексте цифры, которые пресс-службой ГПМ подаются как очень хорошие, выглядят не очень.

Смотрите, ГПМ нам сообщил, что в Yappy:

  • 1,4 миллиона авторов (то есть тех, кто залил хотя бы один ролик)
  • 8 миллионов ежемесячной аудитории (кто заходит хотя бы один раз в месяц)
  • 6 миллионов загруженных роликов (за год)

Нехитрыми вычислениями приходим к выводу, что на 1 автора в Yappi приходится чуть больше 5 зрителей, в месяц. Ну и в среднем 1 автор записал от 4 до 5 роликов в год.

Еще раз:

  • в среднем авторы Yappi записывает до 5 роликов в год
  • в среднем на одного автора Yappi приходится 5 зрителей

Нам кажется это прекрасно. Больше, больше денег надо выделять на Yappi.

Каждый ваш лайк и подписка помогают нам увеличить аудиторию и создавать еще больше достоверного и интересного контента.