В связи с наступлением холодов, каждый автолюбитель отправляет своего железного коня на шиномонтаж.
В настоящее время на рынке достаточно предприятий, предлагающих услуги шиномонтажа, можно выбрать стационарные предприятия, профилирующиеся только на оказании данных услуг, а можно заехать и в гараж к дяде Боре.
Но очень важно помнить, что качество предоставляемых услуг по шиномонтажу ведет к безопасному вождению автомобиля.
На что следует обратить внимание при выборе «Шиномонтажки».
В первую очередь, исполнитель услуг должен предоставить информацию о себе, исполнитель - индивидуальный предприниматель обязан предоставить потребителю информацию о государственной регистрации с указанием наименования зарегистрировавшего его органа (Например: Индивидуальный предприниматель Иванов Иван Иванович, свидетельство о регистрации 34486529518435 выдано ИФНС по Волгоградской области).
Обычно услуга Шиномонтаж оказывается в присутствии потребителя, в этой связи исполнитель обязан оформить договор на оказание услуг, путем выдачи кассового чека, квитанции и др.
И не стесняйтесь требовать договор, так как в случае выявления недостатка в оказанной услуге вам будет легче доказать факт оказания услуг именно данным исполнителем.
Помните, в период оказания услуг именно исполнитель отвечает за сохранность вашего авто и правильное его использование. Не пытайтесь помочь механику (поддержать, раскрутить и т.д.), доверьте это дело специалисту.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, например, порча автомобильного диска, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Помните, что, если в ходе приемки выполненных услуг по шиномонтажу вы обнаружили недостатки, вы должны заявить об этом исполнителю на месте.
Указанные недостатки должны быть описаны в Акте либо в ином документе, удостоверяющем приемку.
Если же недостатки вы обнаружили после приемки работы (были случаи, когда колесо не было должным образом прикручено), которые не могли быть установлены при приемке (скрытые недостатки), вы обязаны известить об этом исполнителя в разумный срок при их обнаружении.
И помните, что качество товаров и услуг мы выбираем сами.