Найти тему
Путешественник

Как энтузиасты востановили ЛиАЗ-677М. Показываю до и после

Автобус ЛизАз доставлял работников предприятия до 2009 года, потом его списали. В 2020 году когда закрыли предприятие и вспомнили про этот автобус. С начало известный спасатель старой техники получил право покупки на торгах ЛиАЗ на торгах за 90 тыс. рублей. по имени Стас.

Однако, Стас упустил свой шанс "спасти" этот автобус у него не оказалось денег, зато деньги были у Федора. Коллекционер уговорил уступить Стаса автобус ему. Если бы не Федор, то автобус бы ушел другому участнику торгов, который занимался утилизацией металлолома. Федор отдал ребятам заняться восстановлением ЛиАЗа. Его восстанавливали практически с нуля. У автобуса почти все запчасти требовали замены. Решето, насос и т.д. Так же кто-то порезал электрику.

Около 2 лет трудились ребята над ремонтом лиазика. Что-то не получалось и дело останавливалось. Также замене подверглась ферма автобуса.

-2

Особенно тормозило процесс поиск старых деталей. Также процесс доставки тоже был нелегок. Лиазик решили довезти на фуре. Однако, тяжелый советский толстячок не хотел заезжать на трап тралла.

-3

Достойное упорство с матерщиной водителя и доски подложенные под колеса смогли завезти автобус. Потом его доставили в Москву. Приключения на собственном ходу мастера решили исключить потому что они уже катались туда-сюда до этого внося правки.

Ставь лайк и подписывайся на канал!