Автобус ЛизАз доставлял работников предприятия до 2009 года, потом его списали. В 2020 году когда закрыли предприятие и вспомнили про этот автобус. С начало известный спасатель старой техники получил право покупки на торгах ЛиАЗ на торгах за 90 тыс. рублей. по имени Стас.
Однако, Стас упустил свой шанс "спасти" этот автобус у него не оказалось денег, зато деньги были у Федора. Коллекционер уговорил уступить Стаса автобус ему. Если бы не Федор, то автобус бы ушел другому участнику торгов, который занимался утилизацией металлолома. Федор отдал ребятам заняться восстановлением ЛиАЗа. Его восстанавливали практически с нуля. У автобуса почти все запчасти требовали замены. Решето, насос и т.д. Так же кто-то порезал электрику.
Около 2 лет трудились ребята над ремонтом лиазика. Что-то не получалось и дело останавливалось. Также замене подверглась ферма автобуса.
Особенно тормозило процесс поиск старых деталей. Также процесс доставки тоже был нелегок. Лиазик решили довезти на фуре. Однако, тяжелый советский толстячок не хотел заезжать на трап тралла.
Достойное упорство с матерщиной водителя и доски подложенные под колеса смогли завезти автобус. Потом его доставили в Москву. Приключения на собственном ходу мастера решили исключить потому что они уже катались туда-сюда до этого внося правки.
Ставь лайк и подписывайся на канал!