Найти тему
Ирина Дис

Национальность и негатив

Во-первых, в вопросе национальности нужно сместить приоритет с обсуждения самой национальности в сторону первопричины возникающего негатива.

Допустим, родился человек А, и ему родители, это в лучшем случае, с детства объясняли о патриотизме, государстве, хороших оценках и его будущем: работе, детях, таблетках на старость и отпуске на берегу в Сочи. Но ни один из них не объяснял ему его племенной набор свойств. Ему говорили " так выглядят армяне, а так выглядят буддисты, а твоя прабабушка была русской и прошла войну". Но никто ему не объяснял, что армяне бывают немного евреями, немного татарами. А российский - не значит "русский". Зато армянская бабушка в это время рассказывала армянскому внуку, чем славится армянский народ, его историю, и их отличительные свойства, говоря, что они тоже российские, так как бок о бок его прадедушка сражался с русской прабабушкой когда-то в давние времена, и после они остались жить в России. А российскому человеку А его мать алкоголичка, которую бросил отец, рассказывала занимательные истории и о русском духе, и о подлом отце, который их бросил, и много чего еще. Много рассказывала, кроме того, что человек А не только русский, но и телеут по отцу. А почему не рассказывала? А сама она не знала. Да, и отец не знал. Зато знала, как уберечь ребенка от нападок сверстников, на которых он ей жаловался. Как знала, так и уберегала.

Человек А рос, взрослел, общался и с матерью и с "подлым" отцом, входил в конфликты и недопонимания, проявляя некоторые "подростковые" эмоции. В школе ему не объясняли о его свойствах, там говорили о государстве, об оценках и будущей работе. В семье ему не объясняли о его свойствах. Человек А взрослел и воспринимал все конфликты по 3 моделям поведения: "ты патриот или предатель" можно заменить на "ты неудачник" или "изгой", "ты подлый" можно заменить на слово "завидуешь", "ты дурак" можно заменить на первый вариант "изгой". В итоге все варианты приводили человека А к одному варианту, что он неудачник. А для комфорта его мозг стирал информацию, где подлость, а где нет, так как его главная цель была: не быть изгоем через те способы, которые ему давали близкие люди и государство, которым он доверял с детских лет. И как бы он не мотивировался и не зарабатывал блага, в основном материальные по тем вариантам, которые ему давали: патриотизм, государство, хорошие оценки, работа, дети, "стакан в старости", отпуск - он всегда жил в замкнутом круге с "закрытыми" глазами и подсознательно знал, что он неудачник, а после состарился и умер.

Во-вторых, мы живем в силовом государстве. Отсюда и понимание способа. И чем хуже человек учился в государстве, тем больше у него восприятие силы, как у животной особи, чем как у развитого умственно. В системе управления мы или признаем, что мы существа разумные, или мы в прайде. Чем ниже умственные способности, тем больше войн, конфликтов. Чем больше мы отворачиваемся от принятия нашей истории и нашей "светлокожей, светловолосой русской Машеньки", тем быстрее мы приближаем нашу деградацию.

Что в жизни человека А не давало ему избавится от чувства, что он изгой? Да, просто, принятие, что он такой же телеут, как тот армянин, который не жил в эмоциональной зависимости и борьбе с психическими отклонениями, которые человек А обзывал как угодно, лишь бы не принимать, что он не во всем русский. Мать человека А могла конфликтовать, так как вообще не знала "манеры", которые передались человеку А от отца, окружение конфликтовало, так как этот человек А подсознательно все разговоры заводил только на одну тему "кто больше предатель?", чтобы на этом контрасте понять "где он сам русский, а где нет?".

Этот человек А видит школьную книжку, где нарисована Машенька и Иванушка: курносые, светлокожие, голубоглазые, русоволосые. А человека А, допустим, тоже назвали при рождении Машенька или Иванушка. Он приходит к родителям и даже не зная о национальностях, пытается выяснить разницу и где правда, а где ложь, задавая вопросы "Почему у меня нос не курносый и кожа смуглая?". Его родители, которые вообще не знают о теме национальности, так как их больше занимает тема финансового положения, в лучшем варианте говоря "У твоей прабабки также было! Ты в нее!", отправляет их Машеньку и Ванечку в школу, где тоже не преподают о национальностях с принятия, а в лучшем варианте, тычат в карту и показывают государство и название народа. Человек А растет в демократическом государстве, где в школе его не дразнят, что он Машенька или Иванушка, больше похожий на жителя Китайской Народной Республики или Татарстана по свойствам, чем на тех, что в книжках со словом "русский". Человек А, пытаясь ужиться в этом окружении, сам идет выяснять у тех, у кого ему комфортнее и быстрее узнать разницу восприятия. Только слов он не знает о разнице восприятия, о принятии, а знает, как докопаться до армян или пытается доказать, потому что докопаться не выходит по итогу, так как их конфликт не дает ему выхода из его психоза, он остается всегда один на один с его подсознанием изгоя. Ребенок определившейся исторически племенем национальности тоже не психолог с детских лет, и ведя себя в восприятии человека А, жестко, так как неумение "читать мысли" человек А воспринимает, как "ты предатель", самоутверждаясь "в моменте", чтобы продолжить его подсознательные пытки, агрессирует, а всяческая устойчивая реакция воспринимается, как жесткое поведение. Бывает и обратный конфликт по теме религии, например, когда дети не могут более позитивно объяснить их религиозное восприятие, так как они и слов "религия" еще не знают. Так возникает конфликт на национальном признаке.

А еще так возникают браки, которые не по любви, а по психологическим отклонениям. И хорошо, когда эти браки выгодны государству или даже государствам. В противном варианте, психознутый человек А выходит замуж или жениться, как боец, который порой ценой собственной жизни или жизни кого-то еще, манипулирует всем окружением, достигая его цели, что вообще-то он не изгой, а у них любовь, ой, то есть "работа или деньги, семья, дети", ой, то есть он патриот, так как выполнил один из устойчивых параметров, которые ему говорили в школе, в после советском родительском воспитании, где даже не 2, а всего один человек его учил - мать одиночка. Жаль, что изгоем он и умер. А после, даже родив детей, его дети не сходили к психологу, а повторили модель поведения "колеса" - "зависимости". И вместо того, чтобы кричать везде и всюду о скинхедах, как некоем сообществе, о нерусских, делая из этого слова что-то ужасное и обидное, он мог не тратить деньги на путешествия по разным государствам, таская везде его психоз, не рассказывать о том, как он, боясь, что те школьные знакомые его опять унизят, "из бедной семьи выбился в люди" позоря всех российских жителей, изнасиловав человека с его психозными отклонениями, как татаро-монгольское иго напавшее на деревню в 600 километрах от Алтая и взявшее в плен со словами "это благо, теперь я твой или твоя муж или жена", потому что "там, где сила, там и патриотизм, а значит или завидуют или предатели, а ты бухай и живи теперь в палатке, да работай побольше, чтоб палатка побольше была, теперь я твой патриот и способ избавится от страха быть убитым от проблем 90 - ых, от признания тебя и твоей изнасилованной семьи иностранным агентом. Да, и чем тебе страшнее, тем я ближе к тебе, а раз я рядом, то у нас любовь! А почему тебе страшно? А потому что нас, бедняков, больше!". Так человек А живет его жизнь, пусть не бедную, но больную. И хорошо, когда он всего один и не воздействует на более масштабное, например, на государство. А, может, воздействует?