Найти тему
Readovka.news

«Аэрофлот» объяснил, почему не показывает зарубежный контент на своих стриминговых сервисах

Readovka связалась с пресс-службой «Аэрофлота», чтобы уточнить, почему пассажирам больше не предоставляется возможность смотреть зарубежные фильмы и слушать иностранную музыку.. В пресс-службе ПАО «Аэрофлот» объяснили Readovka, что причина, по которой пассажирам больше не доступны просмотр зарубежных фильмов и прослушивание иностранной музыки, в иностранном оборудовании, которое обслуживается зарубежными провайдерами. «Дальнейшая эксплуатация стримингового оборудования на настоящем этапе не представляется возможной», – пояснили в «Аэрофлоте». По сообщению пресс-службы компании, сам программный контент систем развлечений, включающий в том числе зарубежный медиапродукт, предоставляется российским поставщиком, работа с которым продолжается. Стриминговая система развлечений работает по принципу индивидуального подключения пассажира с личного гаджета через Wi-Fi-соединение на борту по локальной сети, то есть люди подключаются к порталу системы для доступа к контенту, который загружен на специальный сервер на борту самолета. По заявлениям «Аэрофлота», компания работает над отечественным техническим решением, которое сертифицируют в соответствии с требованиями воздушного законодательства РФ. «Дальнемагистральные самолеты Аэрофлота (Boeing 777, Airbus A350, Airbus A330), а также бизнес-класс на среднемагистральных самолетах Boeing 737 и Airbus А320neo оборудованы мониторами в спинках кресел. Они продолжают работать и воспроизводят программу медиаконтента», – рассказали в компании. Как сообщили нам в пресс-службе компании, отечественный медиапродукт (художественные, документальные и научно-популярные фильмы, сериалы, мультфильмы, музыка) всегда является обязательной частью программы бортовых систем развлечений на воздушных судах «Аэрофлота». Ранее Readovka писала о том, что «Аэрофлот» окончательно перешел на отечественную систему бронирования.