Найти тему

Ведьмёныш. Продолжение. Про напуганных мальчишек, про вызов Марены и про наказание дворника

глава 113 / начало

Собственно и на улицу не пришлось выходить. Укромный уголок нашёлся в подъезде. Под лестницей. Огородив себя защитным кругом, я начал наговор на призыв Марены.

- Мара, повелительница. Прошу помощи у твоих дочерей,- зашептал я наговор. Только успел договорить последние слова, благодарности, за то, что не отказывают в помощи, как услышал бодрое постукивание каблучков. Под лестницей появилась темноволосая девочка, с большими печальными глазами. В ярко синей курточке, в короткой юбочке. То, что это дочь Мары было понятно по слишком бледному лицу. И ещё оно было не детским. Выглядело это так, будто к телу ребёнка прикрепили голову сорокалетней женщины.

- Звал ведьмак?- Чуть хрипловатым голосом спросила она.

- Звал.- Подтвердил я.- Помощь нужна.

- Говори. Я подумаю. Помогать или нет.- Усмехнулась ночница.

- Помогать. Я же не просто так. Я тебе сны двух людей дарю. На три дня, пока.- Уточнил я.

- Так мало?- Разочаровалась нежить.

- А ты можешь сама чаще во сны входить?

- Уже нет. Люди стали меньше страхов испытывать. Мы всё чаще голодаем. Ладно, уговорились. Но нахожусь я во сне столько, сколько захочу.- Поспешила установить время владения сном она.

- Хорошо, клянись луной.

- Ну, ведьмак!- заканючила нечисть,- Неужели ты мне не веришь? Сказала же.

- Луной клянись,- поторопил я её.- А верю в не верю, с цыганами будешь играть.- Не поддался я на её уговоры.

- Ох! Ну, ладно. Клянусь луной, через три ночи отпустить этих людей.- Торжественно проговорила ночница.- Кого пугать надо?

Я мысленно представил Тимурчика и его кинооператора. Представил дверь квартиры. Для ночницы достаточно.

- Принято,- Проговорила она. Развернулась, и что-то тихо напевая себе поднос, стала подниматься к квартире.

Я свою работу выполнил. Теперь ждать. Надеюсь, Тимурчик от страха не забудет, кому он должен позвонить? Хотя кошмары ему сами будут напоминать об Ольге. Ночница ничего не придумает, ни каких монстров в сон не приведёт. Она просто поднимет с глубин души всё чёрное. Разбудит закоулки совести. В которые Тимурчик спрятал собственные укоры. Вот говорят у человека совести нет. Она есть, просто надо уметь прятать её укоры. Кто спрятал, того она не мучает. Ночница поможет их достать.

Олюшка меня не ждала. Я не ответил на последние её два сообщения. Ну, не до того было. Да собственно я и увидел их, когда уже собирался ехать к ней. Заметил лишь всплеск мимолётной радости в глазах. Которую она умело спрятала. Свинья я всё-таки. Мне стало стыдно.

- Олюшка, прости,- наклонился я над ней. У меня сейчас не очень простые времена. Прости.

- Я всё понимаю,- сухо отозвалась она. – Пройдёшь?

- Да,- я заспешил снять куртку, разулся.

- Ужинать будешь? Я, правда, ничего не готовила. – Поспешила оправдаться она.

- Нет спасибо. Мы с Женькой в кафе поели, я сыт ещё. Я с новостями о Тимурчике. Думаю, послезавтра он тебе от звониться и извинится.

- Даже так? – Оля неподдельно удивилась.- И всё вернёт?

- Если хочешь большего, только намекни ему, про спокойную ночь. Он на всё согласиться.- Улыбнулся я.

- А тебе про ночь намекать не надо?- Уля застенчиво улыбнулась.

- Мне нет. Но есть одно но. Я на работе. Прости меня. Но не смогу я сегодня остаться.- Меня раздражало оправдываться. Вот, что со мной не так? Ведь мне Олюшка нравиться, и очень. Но вот оправдываться, объяснять, почему не могу остаться, просто раздражает. Обидится она на меня. Собственно уже обиделась.

- Ну, хорошо. Спасибо, что обещание своё выполнил. Хотя ещё и не выполнил, а лишь ещё раз пообещал.- Оля вздохнула.

- Я пойду, - встал я. Меня ещё больше начала раздражать эта ситуация. Почему я должен себя чувствовать виноватым? Я помог? Помог. В конце концов, жениться я не обещал. Ольга не вышла меня провожать. Ну, и бог с ней. С русалками легче. Они простой расчёске рады. Хотя им вообще, ничего обещать нельзя. Не дай бог не выполнить обещание. Изведут. А может все женщины потомки русалок?

С Олесей мы встретились у подъезда.

- Фу, там дохлые кошки,- недовольно проговорила она.- В другое место нельзя?

- Ты чего? Мальчишки специально дохлых кошек собирали. Живодёры. А ты в другое место.- Отмахнулся я от неё.

- Так это они их?!- Олеся возмутилась.- Вот засранцы. Ладно. Поиграем.- Как-то уж очень зло проговорила она.

- А я посмотрю. Жалко на площадке спрятаться негде. Придётся потихоньку из соседней квартиры в глазок подглядывать. Надеюсь, они не в темноте будут шариться.

- Свечи должны быть. Мы, когда в детстве с подружками духов вызывали, красные свечи жгли.- Поделилась воспоминаниями Олеся.

- Почему красные?- Не понял я.

- Так красиво же.- Олеся глянула на меня, как на идиота.

- Действительно,- я усмехнулся,- таких простых вещей и не понимаю.

Компания мальчишек появилась шумно. Я услышал их гомон, когда они только подходили к подъезду. Вовремя скрылся за дверью. Так же шумно и споря между собой, они принялись готовиться к вызову демона. Великовозрастные придурки. Девчат щупать за углом уже пора, а не демонов вызывать. Лет по пятнадцать- шестнадцать.

Подъезд озарился светом двух электрических фонариков. Мальчишки начали укладывать по кругу трупики кошек. Расставлять у их голов чёрные свечи. О! У этих чёрные, тоже, наверное, красиво. Свеча сальная должна быть. Цвет не имеет значения.

Присмотревшись, увидел на полу начерченную пентаграмму. Корявенько как-то. Но им сойдёт. Олеся сидела на перилах и наблюдала за действием пацанов.

- Двенадцать,- сказал один из них торжественным голосом. Достал из кармана бумажку и начал в полголоса читать. Дверь не позволяла мне услышать слова призыва демона. Да это и не важно. Тарабарщина из интернета. Чего её слушать. Олеся поднялась и встала за плечом читающего. Остальные мальчишки встали полукругом, наклонив головы. По-видимому текст призыва подходил к концу, потому что Олеся взметнулась колыхнув пламя свечей. Чтец запнулся, кто-то из мальчишек ахнул. Олеся приблизилась к кучке мальчишек и натянула одному шапку на глаза.

- Ну, чё!- Вскричал он, не поняв, кто это сделал.

- Мамочки,- пролепетал чтец. В это время Олеся потянула за хвост двух кошек.

- А-а-а!- Заверещали двое мальчишек и кинулись вон из подъезда.

Олеся приподняла кошек над полом и кинула чтецу под ноги. Он, как стоял, так и осел на пол. Молча. Я даже испугался, не умер ли от страха. Но вроде нет. Сидит лупает глазами. Оставшееся троица вжалась в стену, молча таращилась на друга. Олеся кинула ближайших кошек в троицу. Ещё двое с громким воплем понеслись в низ. Третьего мальчишку пихнула призрак. Поддав ему скорости. С лестницы он летел, не переставляя ног.

Я открыл дверь и вышел из квартиры.

- Виз, виз, лув,- лепетал мальчишка, сидя на полу и глядя на мня.

- Вельзевул?- Уточнил я

- Ага,- просипел пацан.- Мне, я приказываю.

- Ух ты! – Восхитился я,- бесстрашный. Ещё и приказывает.

- Так, как же?- Мальчишка непонятно покрутил рукой над головой. Олеся дурачась пожала ему руку и потрясла ею. У мальчишки глаза округлились ещё больше, когда он понял, что его рука трясётся в воздухе сама по себе.

- Как же, что? – Подбодрил я пацана.

- Я к маме, домой хочу,- вдруг разрыдался он. Под ним растекалась неприятно пахнущая лужица.

- Так иди,- Разрешил я ему.

- Я. Я не могуууу!- Всхлипнул он.

- А что так? Зачем тогда вызывал? Кошек, зачем убивал?

- Кошек не я. Это дворник наш. Он чёрных кошек ненавидит. В капкан их ловит. Если не чёрная отпускает. Иногда лечит. – Мальчишка шмыгнул носом. – Не я это,- поторопился уверить он меня.

- Вот скотина. Надо и его припугнуть. Спроси дворник, где живёт?- Пихнула она меня.

- И, где ваш дворник живёт?

- У нас в подвале, вон в том доме,- Мальчишка заметно успокоился, зашевелился. Обнаружил мокрые штаны. Ойкнул, щупая себя.

-Ты тут сам?- Поинтересовалась Олеся, я кивнул. Она подхватила двух кошек и выскользнула через окно на улицу.

Мальчишка, увидев, как проплыли в окно два трупика кошек, сорвался с места и с громким воплем помчался вон из подъезда. Надеюсь, что вызывать демонов он больше не будет. Хотя. Пробегусь-ка я за ним. Гляну, где живёт. Потом Олеси сообщу. Если будет, перед остальными бахвалится, какой он смелый. Олеся ему напомнит, как это, мокрые штаны от страха. Продолжение