Найти тему
Политика и экономика

Российские заводы берут новую высоту

Доброе утро, дорогие читатели.

Поехали.

Тема развития нашего авиастроения довольно долго гуляет по просторам интернета. И чем больше гуляет, тем больше сомнений закрадывается у читателей, т.к. всепропальщики откуда-то берут всё новые и новые вымыслы по поводу неспособности нашей промышленности построить такое количество самолётов, а уж двигателей к ним тем более.

Последние вести с производственных полей дают очень ободряющие факты, что всё это “мягко говоря, но грубо выражаясь”, как говорил классик, фигнясссссс. На родном предприятии ОДК-Пермские моторы (я там начинал свою трудовую деятельность мастером), строят новый завод! Сегодня на основном производстве занято 11,5 тыс. сотрудников. На новом заводе будут работать ещё 7000 человек.

Производство авиадвигателей планируется увеличить в несколько раз. Если в прошлом году ПМ с трудом соорудил 6 двигателей для тестовых испытаний в воздухе. В этом году моторостроители должны выдать нагора уже 32 движка ПС-90А. А в 2026 году выпуск авиадвигателей будет увеличен до 180 штук. Из них 72 двигателя ПД-14 для новых самолётов МС-21. Лихо!

Одновременно идёт отладка производства и отрабатывается технологический цикл для двигателей ПД-8. Уже в следующем году запускается в серию!

И не стоит думать, что двигатели мы будем делать, а корпуса и всю начинку к самолётам обождём маненько. Дураков давно нет. Все планируется, включается в общий цикл и выстраивается общий очень чёткий и жёсткий график. Как мне сказали на заводе, в селекторе (это первоочередное задание, по которому отчитываются начальники цехов в начале и конце дня на селекторном совещании) практически все детали этих двигателей. Т.е. их буквально “на руках” по всему заводу носят. Везде “зелёная улица”.

Так что Небо будет наше. С нашими двигателями и с нашими самолётами. Уверен, что мы обречены на успех!

Благодарю за прочтение. Любите Богом хранимую Россию. Будьте светлы и счастливы.