Найти в Дзене
Авто для тебя

Chevrolet Corvette Stingray(C7)

Corvette - настоящий американский монстр, с диким нравом и управляемостью, бескомпромиссный и агрессивный, о нем можно рассказывать долго, но главное то, что садясь за руль, молодеешь лет на десять точно.
Сhevrolet Corvette (C7) - седьмое поколение спортивного автомобиля Corvette, выпускавшегося американским автопроизводителем Chevrolet с 2014 по 2019 год. Автомобиль был представлен в 2014 модельном году как первый автомобиль, получивший название Corvette Stingray с 1976 года.
Chevrolet Corvette выпускался в двух типах кузова: купе и кабриолет. Купе по сути является таргой, поскольку центральная секция крыши у него съёмная.
Заднеприводное купе Chevrolet Corvette оснащалось бензиновым двигателем V8 LT1 с алюминиевым блоком и головками цилиндров, объёмом 6.2 л и мощностью 455 л.с. (в пакете Z51 - 460 л.с.). На выбор предлагались 7-ступенчатая механическая коробка передач с устройством согласования оборотов (Rev Matching), и 6-ступенчатая автоматическая с функцией ручного переключени
  • Corvette - настоящий американский монстр, с диким нравом и управляемостью, бескомпромиссный и агрессивный, о нем можно рассказывать долго, но главное то, что садясь за руль, молодеешь лет на десять точно.
  • Сhevrolet Corvette (C7) - седьмое поколение спортивного автомобиля Corvette, выпускавшегося американским автопроизводителем Chevrolet с 2014 по 2019 год. Автомобиль был представлен в 2014 модельном году как первый автомобиль, получивший название Corvette Stingray с 1976 года.
  • Chevrolet Corvette выпускался в двух типах кузова: купе и кабриолет. Купе по сути является таргой, поскольку центральная секция крыши у него съёмная.
  • Заднеприводное купе Chevrolet Corvette оснащалось бензиновым двигателем V8 LT1 с алюминиевым блоком и головками цилиндров, объёмом 6.2 л и мощностью 455 л.с. (в пакете Z51 - 460 л.с.). На выбор предлагались 7-ступенчатая механическая коробка передач с устройством согласования оборотов (Rev Matching), и 6-ступенчатая автоматическая с функцией ручного переключения при помощи подрулевых лепестков. У автомобиля пространственная рама из алюминия, задний привод и расположенный спереди мотор. Ради уменьшения веса машины часть кузовных панелей выполнена из углепластика.
  • Цены на автомобиль начинаются с 5 000 000 рублей за версию с атмосферным двигателем мощностью 466 л. с. и семиступенчатой механической коробкой передач.
  • Плюсами автомобиля можно считать, что он выглядит привлекательно, молодежно, с красивым и комфортным салоном, непередаваемые эмоции от вождения. А минусами - это жёсткая подвеска, клиренс, неудобно садиться за руль высоким людям, большой расход топлива.