Порой мы прирастаем к нашим влечениям, но вскоре убеждаемся, что, устремляясь к знаниям строения нашей страсти, пытаясь узнать подробное описание его, вскрывая подробности его устройства, просто становимся заложниками материальной неполноценности данности, которая постоянно напрягает своим абсолютным саморазрушением...Я клоню к простому - то, что мы, люди, просто наблюдаем в каждом факте земной действительности обычный распад вещества, получая лишь выводы непостоянства...
Любая понравившаяся вещь для человека - не только предмет некоей гордости обладания, но и средство, опустошающая нас негодованием во время своей испорченности, поломки. Все что мы знаем - в земном мире практически "смертно", каждому отведен свой срок работы, а человеческий опыт приобретает вследствие этой материальной уязвимости - самую обыкновенную печаль, явление досады. Поломавшаяся вещь, но сама по себе дорогая в использовании, ломает наш привычный мир в буквальном смысле. Наша вещественная привычка исчезает и нам тяжело представить иное без приятной нам вещи...
Но Печаль приходит - и утраты, как причины, бывают разные. Чаще - это материальные вещи, которые являясь частью нашего комфорта лишают нас сего. Далее - сами люди, которые проживают рядом с вами последнее и просто умирают, оставив вам ощущение лишь одиночества. Следом уже идут печали от нашего внутреннего мира, в котором поиск чувств находит в уже стареющем теле отсутствие самой радости от самой жизни...
И все это происходит при нашем добровольном отказе от Силы Истины Живого Бога. Всевышний Господь - не саморазрушающаяся суть! Он - это Тот, Кто дает уверовавшему в Его счастливую непреклонность, То, Кто помогает нам откинуть от себя все возможные печали. Это - не бутылка дорогого рома, в котором можно найти пьяное самоутешение, а сама Дороговизна среди всех средств и способов человека стать просто прямо...
Так и выходит, что Печаль - один из смертных и ненавистных Богу человеческих грехов. А надо понимать, что печалимся мы по поводу! Печаль - лишь следствие приобретения всего что душе угодно, но только не самого Бога, который есть выше всякой материи, не распадается, не самоуничтожается. И Он крайне ревнив, когда мы хороним "с почестями" даже свои таланты, когда мы находим что-либо, что уводит нас от сути Всевышнего, когда добровольно отдаем душу за что-либо вместо приобретения самого Бога, когда замещаем частной вещью Его великолепие, пытаемся затмить Его сияние...
И даже не желая зла Богу - мы печалимся в этой жизни, как в обычной реакции человека. Что нам не жить? - воскликнет наша утроба. Но в этом и дело - что есть надо умеренно, не вызывая чавканьем своим соответствующего ответа...Все грехи наши - есть приобретение нашего Сознания и они развиваются ввиду нашей сплошной неумеренности...
И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия, и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях.