Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Многие знают, что это за модель и в особом представлении она не нуждается. Шутка ли, но именно вместе с Volkswagen Golf, Volkswagen Passat заложил основы для своей популярности в России – ещё с 1990-х годов. В то время многие оценили по достоинству лучшие качестве Volkswagen Passat B3, который пригонялся пробежным из Германии. Автомобиль прославился высочайшим качеством исполнения, высоким уровнем комфорта и вместительным салоном, а также неплохой надёжностью, чем и подкупил наших соотечественников. Стоит отметить, что преемники в виде Volkswagen Passat В4 и В5 не были такими успешными и запоминающимися. Однако Volkswagen Passat В6 произвёл очередную революцию, в том числе, в мировой автоиндустрии и его успех в России вновь, был предрешён, ведь эталон класса D – это выражение пошло, именно, с «шестёрки», которая превосходила своих ближайших конкурентов по части сбалансированности настроек ездовой части, строгости дизайна и качества исполнения, технологий.
Но на данный момент, на вторичном рынке многие предпочитают этого немца обходить стороной, причём он ещё и дешевле многих свои визави. Почему так получилось??? В этом будем разбираться далее.
Но что конкретно можно сказать относительно ценообразования Volkswagen Passat B6 на вторичном рынке???
В среднем, за такой немецкий седан просят 500-600 тысяч рублей. Для сравнения, за Toyota Avensis аналогичных лет выпуска цена доходит до 900 тысяч рублей. И, конечно же, относительно низкий ценник привлекает к модели потенциальных покупателей, впрочём, ликвидность от сего факта, всё равно, не повышается. Так, в чём же основные причины этого??? Увы, но они есть.
Итак, начать следует с того, что у Volkswagen Passat В6 достаточно широкая силовая гамма. В частности, имеются атмосферные бензиновые двигатели на 1.6 литра мощностью в 102 и 115 лошадиных сил. Двигатель на 2.0 литра на 150 лошадок. Также, можно сделать упоминание про турбоагрегаты – на 1.8 и 2.0 литра, которые генерирует 152 и 200 лошадиных сил. Турбодизель на 2.0 литра – с потенциалом на 140 лошадок.
В свете всего этого многообразия потенциальные покупатели начинают путаться, в результате чего, велика вероятность сделать неправильный выбор. И нужно заметить, что в большинстве случаев он, действительно, может быть неправильным. А всё потому, что большая часть продаваемых авто на рынке оснащена бензиновыми турбомоторами на 1.8 литра, иногда на 2.0 литра. Такие агрегаты не рассчитаны на беспроблемную эксплуатацию при больших пробегах и имеют недостатки в виде недолговечной поршневой группы, ГРМ, системы впрыска.
Проблемный впрыск топлива получился, также, и на атмосферных агрегатах на 1.6 и 2.0 литра семейства FSI. А ещё, они с трудом запускаются в мороз, имеют слабые опоры ДВС, ГРМ.
И в сухом остатке, остаются лишь два неплохих мотора – восьмиклапанный и 102-сильный на 1.6 литра, а также двухлитровый турбодизель. Но такие машины ещё поискать нужно.
Вторая проблема – трансмиссии. В принципе, роботизированная DSG здесь стоит особняком, ибо при больших пробегах представляет собой одну большую проблему и ремонтировать её придется часто. На втором месте – автоматическая трансмиссия от Aisin, страдающая склонностью к перегреву и капризным обслуживанием.
Если Вы думаете, что МКПП – отличный вариант, то также, ошибаетесь, ибо у турбоверсий недолговечными оказались двухмассовый маховик, кулиса и синхронизаторы.
Таким образом, уже пары причин хватает для того, чтобы оправдать не самую высокую ликвидность VW Passat B6 на вторичном рынке.
А как Вы относитесь к этому поколению немецкого народного седана???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.