Найти в Дзене
BOR cars

Сравнение автомобилей купе Toyota Supra A80 и купе Toyota Supra A80 рестайлинг

TOYOTA GR SUPRA BOR cars
Toyota Supra четвертого поколения получила совершенно новый дизайн. От прежних угловатых моделей новинка, представленная в 1993 году на автошоу в Детройте, отличалась «дутыми» формами, очень выразительным «глазастым» передком и весьма эффектными круглыми линзами задней оптики. Плавные изгибы крыльев, а также встроенное в заднюю крышку мощное антикрыло делали облик автомобиля очень гармоничным. Модель по-прежнему базируется на одной платформе с Soarer (Z30), но у более короткой Супры меньше расстояние между осями, а топливный бак расположен не под задним сиденьем, а под багажником для лучшей развесовки. Автомобиль получил новые бензиновые 3,0-литровые «шестерки» на основе серии 2JZ (225 и 280 л.с., атмосферный и турбо) и — впервые — 6-ступенчатую механическую коробку передач. BOR cars
Toyota Supra четвертого поколения получила совершенно новый дизайн. От прежних угловатых моделей новинка, представленная в 1993 году на автошоу в Детройте, отличалась «дутыми» формами, очень выразительным «глазастым» передком и весьма эффектными круглыми линзами задней оптики. Плавные изгибы крыльев, а также встроенное в заднюю крышку мощное антикрыло делали облик автомобиля очень гармоничным. Модель по-прежнему базируется на одной платформе с Soarer (Z30), но у более короткой Супры меньше расстояние между осями, а топливный бак расположен не под задним сиденьем, а под багажником для лучшей развесовки. Автомобиль получил новые бензиновые 3,0-литровые «шестерки» на основе серии 2JZ (225 и 280 л.с., атмосферный и турбо) и — впервые — 6-ступенчатую механическую коробку передач. BOR cars
Мало кто знает, но Toyota Supra начинала свой путь не как отдельный автомобиль, а как версия хэтчбека Toyota Celica 1979 года. Это была чуть более дорогая, но в тоже время более роскошная модель Celica. Несмотря на сходство стилей, Celica Supra была больше, колесная база стала почти на 13 сантиметра длинней, а сам автомобиль «вытянулся» на 20,5 сантиметра. Его еще обозвали «Celica с ринопластикой». BOR cars
Мало кто знает, но Toyota Supra начинала свой путь не как отдельный автомобиль, а как версия хэтчбека Toyota Celica 1979 года. Это была чуть более дорогая, но в тоже время более роскошная модель Celica. Несмотря на сходство стилей, Celica Supra была больше, колесная база стала почти на 13 сантиметра длинней, а сам автомобиль «вытянулся» на 20,5 сантиметра. Его еще обозвали «Celica с ринопластикой». BOR cars
Мало кто знает, но Toyota Supra начинала свой путь не как отдельный автомобиль, а как версия хэтчбека Toyota Celica 1979 года. Это была чуть более дорогая, но в тоже время более роскошная модель Celica. Несмотря на сходство стилей, Celica Supra была больше, колесная база стала почти на 13 сантиметра длинней, а сам автомобиль «вытянулся» на 20,5 сантиметра. Его еще обозвали «Celica с ринопластикой».Мало кто знает, но Toyota Supra начинала свой путь не как отдельный автомобиль, а как версия хэтчбека Toyota Celica 1979 года. Это была чуть более дорогая, но в тоже время более роскошная модель Celica. Несмотря на сходство стилей, Celica Supra была больше, колесная база стала почти на 13 сантиметра длинней, а сам автомобиль «вытянулся» на 20,5 сантиметра. Его еще обозвали «Celica с ринопластикой».Двигатель Тип двигателя	бензин	бензин
Объем двигателя, см³	2997	2997
Тип наддува	нет	нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин	225 / 165 при 6000	225 / 165 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин	284 при 4800	284 при 4800
Расположение цилиндров	рядное	рядное
Количество цилиндров	6	6
Число клапанов на цилиндр	4	4
Система питания двигателя	распределенный впрыск	распределенный впрыск
Степень сжатия	10	10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм	86 × 86	86 × 86
Мощность двигателя	225	225
Расположение двигателя	переднее, продольное BOR cars
Мало кто знает, но Toyota Supra начинала свой путь не как отдельный автомобиль, а как версия хэтчбека Toyota Celica 1979 года. Это была чуть более дорогая, но в тоже время более роскошная модель Celica. Несмотря на сходство стилей, Celica Supra была больше, колесная база стала почти на 13 сантиметра длинней, а сам автомобиль «вытянулся» на 20,5 сантиметра. Его еще обозвали «Celica с ринопластикой».Мало кто знает, но Toyota Supra начинала свой путь не как отдельный автомобиль, а как версия хэтчбека Toyota Celica 1979 года. Это была чуть более дорогая, но в тоже время более роскошная модель Celica. Несмотря на сходство стилей, Celica Supra была больше, колесная база стала почти на 13 сантиметра длинней, а сам автомобиль «вытянулся» на 20,5 сантиметра. Его еще обозвали «Celica с ринопластикой».Двигатель Тип двигателя бензин бензин Объем двигателя, см³ 2997 2997 Тип наддува нет нет Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 225 / 165 при 6000 225 / 165 при 6000 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 284 при 4800 284 при 4800 Расположение цилиндров рядное рядное Количество цилиндров 6 6 Число клапанов на цилиндр 4 4 Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск Степень сжатия 10 10 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 86 86 × 86 Мощность двигателя 225 225 Расположение двигателя переднее, продольное BOR cars

TOYOTA GR SUPRA

Toyota Supra (яп. トヨタ・スープラ) — серийный спортивный автомобиль, выпускающийся компанией Toyota с 1978 года. 
Дизайн Supra был перенят от Toyota Celica, но кузов стал длиннее и шире[6]. Начиная с середины 1986 года, Supra отделилась от Celica, став самостоятельной моделью. В связи с этим Toyota перестала использовать префикс Celica, и автомобиль стал именоваться просто Supra[7]. Первое, второе и третье поколения Supra собирались на заводе в Тахаре, а четвёртое и пятое поколение — на заводе в городе Тоёта в Японии.

Supra также имеет связь с Toyota 2000GT, от которой к ней перешёл двигатель. На автомобили первых трёх поколений устанавливались двигатели M-серии от Toyota Crown и 2000GT. На все четыре поколения Supra устанавливались рядные 6-цилиндровые двигатели. Шасси получило код «А».

Toyota разработала собственный логотип для Supra. Этот логотип использовался до января 1986 года, когда появилось первое самостоятельное поколение. Новый логотип был похож по размеру, имел оранжевую надпись на красном фоне, но без изображения дракона. Этот логотип, в свою очередь, использовался до 1991 года, когда Toyota перешли на логотип компании. BOR cars
Toyota Supra (яп. トヨタ・スープラ) — серийный спортивный автомобиль, выпускающийся компанией Toyota с 1978 года. Дизайн Supra был перенят от Toyota Celica, но кузов стал длиннее и шире[6]. Начиная с середины 1986 года, Supra отделилась от Celica, став самостоятельной моделью. В связи с этим Toyota перестала использовать префикс Celica, и автомобиль стал именоваться просто Supra[7]. Первое, второе и третье поколения Supra собирались на заводе в Тахаре, а четвёртое и пятое поколение — на заводе в городе Тоёта в Японии. Supra также имеет связь с Toyota 2000GT, от которой к ней перешёл двигатель. На автомобили первых трёх поколений устанавливались двигатели M-серии от Toyota Crown и 2000GT. На все четыре поколения Supra устанавливались рядные 6-цилиндровые двигатели. Шасси получило код «А». Toyota разработала собственный логотип для Supra. Этот логотип использовался до января 1986 года, когда появилось первое самостоятельное поколение. Новый логотип был похож по размеру, имел оранжевую надпись на красном фоне, но без изображения дракона. Этот логотип, в свою очередь, использовался до 1991 года, когда Toyota перешли на логотип компании. BOR cars
В 1998 году Toyota прекратила продажи Supra в США,[7] а в 2002 году было официально прекращено производство в Японии. 
Четыре поколения получили обозначения A40, A60, A70, A80. Официальные названия модификаций автомобилей Toyota относятся только к кодам шасси. Toyota использует название Mark II для обозначения своих автомобилей на платформе X, которые включают модели Mark II, Cressida, Chaser и Cresta[источник не указан 1006 дней].

Supra появлялась в многочисленных видеоиграх, фильмах, музыкальных клипах и телевизионных шоу. Некоторые из наиболее заметных появлений включают в себя серию фильмов Форсаж и видеоигры Gran Turismo, Forza Motorsport, Need for Speed, Midnight Club, Forza Horizon 2[8][9]. BOR cars
В 1998 году Toyota прекратила продажи Supra в США,[7] а в 2002 году было официально прекращено производство в Японии. Четыре поколения получили обозначения A40, A60, A70, A80. Официальные названия модификаций автомобилей Toyota относятся только к кодам шасси. Toyota использует название Mark II для обозначения своих автомобилей на платформе X, которые включают модели Mark II, Cressida, Chaser и Cresta[источник не указан 1006 дней]. Supra появлялась в многочисленных видеоиграх, фильмах, музыкальных клипах и телевизионных шоу. Некоторые из наиболее заметных появлений включают в себя серию фильмов Форсаж и видеоигры Gran Turismo, Forza Motorsport, Need for Speed, Midnight Club, Forza Horizon 2[8][9]. BOR cars
 Модификации	Объем двигателя, см³	Марка двигателя
2.0 л, 197 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR)	1998	B48B20
2.0 л, 258 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR)	1998	B48B20
3.0 л, 340 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR)	2997	B58B30
3.0 л, 387 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR)	2997	B58B30
3.0 л, 387 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR)	2997	B58B30
Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя 2.0 л, 197 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 1998 B48B20 2.0 л, 258 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 1998 B48B20 3.0 л, 340 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 2997 B58B30 3.0 л, 387 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 2997 B58B30 3.0 л, 387 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 2997 B58B30

BOR cars