Найти в Дзене
Сказочник

Сказка о том, как чужестранные песни вводят в депрессию подданных сказочного царства -государства

Прочитал я тут недавно излияния одного из губернаторов о его отношении к определенному музыкальному жанру и понял, что если буду комментировать, то печатных слов у меня не хватит и поэтому решил уйти в сказочный жанр. А для ясности повода приведу высказывание губернатора. Губернатор Курганской области Вадим Шумков заявил, что к депрессиям и суицидальным настроениям россиян приводят «песни, написанные потомками афроамериканских рабов»

-2

И так, в некотором царстве, в некотором государстве один из регионов возглавлял вполне себе нормальный воевода. Обеспечивал царю батюшке наполнение его казны, собирая налоги с людишек, как с мастеровых так и совсем нищих, никто не ускользал от его фискалов. Народ конечно роптал, но затягивал пояса потуже и исправно платил подати. Воевода регулярно объезжал свои владения, т. е. вверенный ему регион и следил, чтобы все было тихо и спокойно, никаких тебе протестов и даже одиночных пикетов , которые даже царь батюшка разрешал. И вот однажды в такой поездке, в одном поселении он услышал незнакомые мелодии, которые выводили его самые обездоленные подданные. И воеводу вдруг осенило, что эти людишки исполняют мелодии далекой афроамериканской страны, где как он знал из школьной истории было в своё время рабство. А рабами были чернокожие. Так вот эти афроамерикацы в одни прекрасный день взбунтовались и покончили со своим рабством. Даже потом все население и чёрное и белое избрали президентом чернокожего по имени Абамец. Так вот у них там и пошёл перекос- белые стали постоянно извиняться за своё рабовладельческое прошлое. И вот услышал наш воевода, что в его, как ему казалось в благополучном регионе, он ведь план по фискалу всегда выполнял и в царскую казну привозил всегда с излишком, происходит такое непотребство. Умел он выжимать последние соки со своих беднейших подданных. И тут такой казус- запели эти самы подданные афроамериканские мелодии, хотя и своего родного то языка они не очень то знали, безграмотные были, а тут всякую иностранщину будьте любезны выписывают как по нотам. Не иначе это западные эмиссары проникли в регион, подумал воевода. И хотят замутить какую нибудь цветную заваруху и чего доброго ещё потребуют у царя батюшки, чтобы править ими стал какой нибудь бедняк их братии. Такого стерпеть воевода никак не мог. И чтобы предотвратить расползание такой заразы этой афроамериканской на другие регионы он обратился к современным коммуникациям и в телеграмм канале выказал своих непримиримую позицию. Причём подвёл под это такую подоплеку, что среди любителей этих афроамериканских мелодий и больше всего суецида, т.е. расстаются с жизнью по собственному желанию и вообще всегда находятся в депрессивном сосотоянии, особенно когда к ним заявляются сборщики налогов. Никакой радости они не испытывают, не встречают их национальными песнями и плясками, а завывают на иноземном языке непонятные по смыслу песенки. Царь батюшка конечно был продвинутым правителем и тоже имел свой телеграмм канал и всегда держал руку на пульсе. Так вот прочитал он излияния такие своего воеводы и велел его доставить во дворец и учинить разбирательство. Почему это вдруг его подданные живут безрадостно и дошли до того, что стали петь чужестранные афроамериканские песни. Плюхнулся в ноги царю батюшке воевода и воскликнул- не вели казнить, вели слово молвить. Смилостивился государь и разрешил воеводе высказаться. Вот тут воеводу и прорвало, решил он всю правду матку царю выложить, ведь умирать то от меча царского палача ему уж очень не хотелось. Поэтому поведал воевода царю истинную правду, что мол запели его подданные рабские афроамериканские песни не от хорошей жизни, ведь царь государь обложил свои регионы непосильной финансовой нагрузкой, приходится душить налогами и малый и средний бизнес, и то не хватает до выполнения плана по налогам, так вот добавляют ещё и с самых нищих и беззащитных, даже приходится не индексировать пенсии работающим пенсионерам. Вот народ и запел чужестранные рабские афроамериканские песни, в надежде, глядишь, услышит царь батюшка и ослабит маленько налоговое бремя за счёт доходов сверх прибылей толстосумов. Услышал царь государь такую нелицеприятную правду, казнил конечно своего воеводу, но задумался и приказал подготовить новую пенсионную реформу. Только подданные почему то не вдохновились таким решением вопроса и песни рабские петь не перестали, а стали они ещё громче.

-3