Найти в Дзене
ProDelo

МАРТ озвучил условия возвращения рекламы алкоголя на телевидение и радио

Начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой МАРТ Ирина Гаврильчик в эфире телеканала «Беларусь 1» рассказала о планируемых изменениях в Закон «О рекламе», которые касаются разрешения рекламы алкогольных напитков на радио и телевидении.

Представитель ведомства сообщила, что новеллами закона «предусматриваются нормы, которые позволяют размещать рекламу алкогольных напитков на телевидении и радио после 10 вечера и до 7 утра». «Важно понимать, что телевидение развивается в том числе за счет рекламных средств. Чем их больше, тем, соответственно, больше и возможностей для производства контента. Также рекламный рынок должен развиваться. Поэтому и планируется предоставить такую возможность», — пояснила она.

Начальник управления ведомства подчеркнула, что реклама будет иметь строго ограниченное содержание: «Никаких изображений тары, стаканов, льющихся напитков, также запрещено будет указывать вид алкогольного напитка. Может быть показан товарный знак или бренд, использоваться какой-то другой антураж. Это брендовая реклама, контролировать ее будет МАРТ».