За 2 года благодаря работе ЦУР в России было принято более тысячи управленческих решений. Об этом сообщил заместитель председателя правительства России Дмитрий Чернышенко.
Напомним, центры управления регионом (ЦУР) были созданы во всех субъектах страны по поручению президента России Владимира Путина к 1 декабря 2020 года. Координацию работы 84 ЦУР в стране выполняет АНО «Диалог Регионы».
В центры управления регионом поступают и оперативно отрабатываются проблемные вопросы жителей по разным направлениям, связанным с жизнью региона.
«За 2 года работы центры управления регионами выстроили эффективную вертикаль коммуникации власти с жителями на всех уровнях. В 2,5 раза сократилось время отработки обращений. На основе аналитики запросов граждан за 2 года на местах было принято более тысячи управленческих решений в самых разных сферах – ЖКХ, соцобеспечение, благоустройство», – подчеркнул Дмитрий Чернышенко.
Важность работы с обратной связью возведена в ранг ключевых показателей эффективности органов власти.
«Изначальная задача ЦУР – содействие цифровой трансформации регионов России. Пандемия значительно ускорила переход общения жителей и госслужащих в цифровой формат. Поэтому появление сети ЦУР оказалось очень своевременным. Властям регионов удалось сохранить высокое качество коммуникации с гражданами в новых условиях. Появились и другие форматы – от прямых эфиров чиновников в соцсетях до принятия федерального закона о госпабликах», – объяснил генеральный директор АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак.
В Югре, например, статистика окружного ЦУР – неотъемлемая часть прямых эфиров губернатора. Наталья Комарова еженедельно проводит встречи с жителями округа, во время которых обсуждается состояние дел в различных сферах жизни югорчан. В ходе встречи ответы на актуальные вопросы жителей, поступившие в комментариях к анонсам прямых эфиров, через систему ЦУР «Инцидент Менеджмент», также дают представители отраслевых департаментов, эксперты. Только в этом году губернатор округа провела почти 125 часов в прямом эфире, она с жителями обсудили почти 800 вопросов.
К слову, за 2 года работы югорского ЦУР, специалисты подготовили 575 аналитических внешних документа, зафиксировали и отработали 471 информационный риск, провели 66 социологических исследований, в которых поучаствовали 35410 жителей региона. Специалисты ЦУР Югры стали федеральными экспертами в сферах работы с обращениями граждан, а также развитии и продвижении собственного бренда в социальных сетях, за два года провели 64 образовательных мероприятия.
«Только на прошлой неделе в ЦУР Югры поступило 1944 обращений от жителей. Большая часть связана с вопросами электронной записи на прием к врачу, отсутствием отопления, авариным жильем и графиком движения транспорта. Органы власти решили 88% обращений, остальные находятся в работе», – сообщили в югорском центре управления регионом.
Центры управления работают не только в субъектах страны, но и в 530 муниципальных образованиях России. К системе мониторинга ЦУР подключено около 6,5 тысяч пабликов федеральных и региональных органов власти, подведомственных организаций и более 100 тысяч госпабликов. Ведется работа по подключению к обратной связи коммерческих компаний, оказывающих услуги населению.
Ранее Глава ЦУР Югры рассказала, что обратная связь с жителями в интернете — приоритетный блок работы ведомств в округе.Читать в источнике
За 2 года ЦУР Югры провел 66 социологических исследований, где поучаствовали 35410 жителей региона
2 декабря 20222 дек 2022
7
2 мин