Найти тему

Какой смысл в назойливости банка, если его услуга не требуется?

За последние два с половиной месяца некий MTS-Bank прислал мне 10 (десять!) СМС одинакового содержания. Приходят они почему-то почти всегда по пятницам. В них он раз за разом предлагает мне «оформить виртуальную карту MTS CASHBACK Lite Мир».

Screenshot автора
Screenshot автора

А теперь внимание! В качестве «заманухи» предлагается использовать эту карту при покупке проездного «Единый» на 365 дней в кассах метро и МЦК, в автоматах и в приложении «Метро Москвы» и получить 10% кешбэка. На этом все бонусы и прочие выгодности заканчиваются.

Сначала я подумал, что это или прикол такой, типа шутка, или кто-то очередной хайп разгоняет по методу: купите сто бутылочек и получите одну пробочку бесплатно. Но нет, оказалось что это сермяжная правда.

Зачем мне такое «выгодное» предложение, если мне уже лет десять не нужен проездной на год?

И ладно, если бы предлагался, как в некоторых других системах, реальный бонус рублями (кешбэком) при покупке продуктов, техники, одежды. Нет – только проездной. Смешно.

Дорогой MTS-Bank, зачем вы забрасываете меня своими СМС-ками, если видите, что никакой реакции в ответ не происходит? Вы полагаете, что если пришлёте ещё 250 СМС-ок, то что-то изменится? Объясняю – ничего не изменится, за исключением, разве что растущего лёгкого раздражения в ваш адрес.

Я никогда не вступал ни в какие отношения с MTS-Bank’ом, я вас не знаю, отстаньте от меня, пожалуйста, и прекратите замусоривать мой телефон своим спамом. Это попросту некультурно. Предложили пару раз и хватит. Не надо так настойчиво добиваться взаимности, я – не девушка. И «ваш» проездной мне не нужен.

Коллаж автора
Коллаж автора

Но всё-таки назойливая навязчивость MTS-Bank’а спровоцировала меня на некоторые действия. Во-первых, я всё-таки написал данную микростатью, мысль о которой пришла после пятой или шестой СМС-ки. А во-вторых (ибо банк – не муха, сам на липучку не прилетит), я захотел проверить – что же это за учреждение такое, столь активно, терпеливо и настойчиво пытающееся осчастливить меня своей виртуальной банковской картой. И вот что выяснилось.

Оказывается, что это вполне солидное учреждение, основанное аж в 1993 году. Действует на основании Генеральной лицензии №2268, выданной Банком России 17.12.2014 г. И входит в число 50 ведущих банков России по величине активов.

Зачем же такое серьёзное учреждение занимается такой навязчивой ерундой, уподобляясь физическим спамерам, разбрасывающим свои листки по почтовым ящикам? Это глупо, несерьёзно и несолидно.