Как сообщает портал аналитики видеоигр Newzoo, 2022 г. станет рекордным по совокупному числу геймеров (как казуальных, запускающих игры нечасто, так и ярых приверженцев этой культуры). Как ожидается, по итогам года оно достигнет 3,2 млрд человек, что соответствует росту +4,8% год к году.
Вместе с тем общая выручка от продажи игр впервые за полтора десятилетия сократится до 184,4 млрд долл. США. Это на 4,3% меньше, чем годом ранее. Значительная доля продаж приходится на Азиатско-Тихоокеанский регион (48%) и Северную Америку (26%), тогда как на Европу — всего 18%.
Сегментация мирового рынка видеоигр по платформам, 2022 г., млрд. долл
Ровно половину этого рынка в долларовом выражении ожидаемо занимают мобильные игры (приложения), 28% — консольные, 21% — загружаемые через Интернет либо приобретаемые на физических носителях компьютерные, и ещё 1% — компьютерные браузерные.
Аналитики видят причину сокращения выручки на рынке видеоигр в нынешних непростых макроэкономических условиях, и ожидают, что уже в будущем году ситуация коренным образом исправится. По оценке Newzoo, в 2023 г. мировая аудитория геймеров вырастет до 3,5 млрд человек, а объём этого рынка — до 211,2 млрд долл.
_____________________________________________
Еще больше интересных публикаций ищите на нашем сайте https://www.itbestsellers.ru/ или подписывайтесь на наш канал.
Портал «Бестселлеры IT-рынка» целиком посвящен вопросам аналитики и статистики российского ИТ-рынка. Значительная часть статей базируется на аналитических отчётах компании ITResearch. Площадка нацелена в первую очередь на профессионалов, но материалы могут быть так же интересны и более широкой аудитории, интересующейся ИТ-рынком