Новые мишки и заяц, размышления о непохожести двойняшек

Захотелось мне связать двух одинаковых маленьких мишек, но в разных пижамках. В итоге один получился толстым, другой худым и напомнили мне двойняшек.

Захотелось мне связать двух одинаковых маленьких мишек, но в разных пижамках. В итоге один получился толстым, другой худым и напомнили мне двойняшек. Есть у меня небольшой бзик - не люблю вязать по схемам и считать каждую петлю, поэтому результат бывает разным, как и вышло с мишками. Может это и помешает мне достичь больших успехов на вязальном поприще, я за творчество и разнообразие, копировать чужую идею точь-в-точь мне кажется скучным. На Дзене подписалась на канал одной вязальщицы, она тоже не любит схем и вяжет интуитивно. Еще образовался один тощий зайка, но это я специально старалась связать его потоньше.

Захотелось мне связать двух одинаковых маленьких мишек, но в разных пижамках. В итоге один получился толстым, другой худым и напомнили мне двойняшек.-2
Захотелось мне связать двух одинаковых маленьких мишек, но в разных пижамках. В итоге один получился толстым, другой худым и напомнили мне двойняшек.-3
Захотелось мне связать двух одинаковых маленьких мишек, но в разных пижамках. В итоге один получился толстым, другой худым и напомнили мне двойняшек.-4

От двойняшек игрушечных перейду к размышлениям о человеческих) Так вот, наблюдать за двойняшками очень интересно. От них, конечно, никто и не ждет полного сходства, тем более от разнополых. Но теперь я точно знаю, что у людей может быть разный обмен веществ, который в конечном итоге и влияет на внешний вид. Довольно часто встречаю в интернете такие высказывания: "А ты перестань жрать вёдрами и сразу похудеешь! На меня посмотри!" Оказывается, потребляя абсолютно одинаковое количество пищи, можно набирать вес по-разному. Уже в год дочка обогнала брата на 2 кг веса и около 5 см роста, хотя ели буквально ложка одному, ложка другому. Едят абсолютно одинаково (точнее ели, сейчас просто беда), а выглядят так, будто сестра отбирает у брата всю еду:)

Захотелось мне связать двух одинаковых маленьких мишек, но в разных пижамках. В итоге один получился толстым, другой худым и напомнили мне двойняшек.-5

Ну и других отличий хватает, интересно наблюдать, как причудливо перетасовались гены в этих детях. Мальчик блондин, девочка - рыжая, у брата ушки обычные, у сестры - как у Чебурашки. А вот мой выдающийся нос никому не передался, вот повезло-то)

Захотелось мне связать двух одинаковых маленьких мишек, но в разных пижамках. В итоге один получился толстым, другой худым и напомнили мне двойняшек.-6

Длинные тёмные реснички достались мальчику, видимо природа решила, что девочка может и накрасить потом.

Характер - отдельная песня, девочка и бойчее, и говорить раньше начала, теперь брата учит. Ну и, конечно, может отобрать у него любую игрушку в силу своего физического превосходства и наглости. Я тут прочитала, что иногда родители отдают двойняшек в разные группы детского сада, чтобы девочка пацана не задвигала, надеюсь, не дойдёт до такого у нас. Недавно купила дочке коляску для пупса, но заинтересовались оба, через пять минут коляску просто сломали, потому что каждый начал тянуть её к себе.