Найти тему

День стольника🙏❤

Добрый день Уважаемые друзья❤

Многие из Вас знают что у меня очень много собак на попечении...

Друзья, Вы знаете что я очень редко прошу на еду подопечным...

И вот сегодня я просто вынужден побираться!!! Так как сегодня срочно нужно производить закупку еды...

Если честно, то я уже не знаю как быть...

В клинике долги за лечение... Одни гасятся, но тут же выростают новые... Одни Ева и Белла только чего стоят...

В клинике долг около 50.000 рублей.

Но я не жалею что они живут...

Вчера просили забрать Беллу. Но я еле упросил побыть ей там еще несколько дней, так как везти ее в холодный сарай для меня это ... Ищу сейчас вариант домашней передержки, хотя бы даже платно, так как у меня просто нет другого выхода.

Закупка корма... Обработки...

В данный момент моя жизнь сплошные долги и головоломка...

Хочется бросить всё и забыть!!!

Но глядя в глаза своих собакевичей я прекрасно понимаю что у них вся жизнь зависит от меня...

Я не могу их предать...

Буду рад помощи в приобретении корма🙏

Реквизиты для помощи карта сбербанка 4276 3300 1908 5232 Сергей Николаевич