У ресторанов сети предприятий быстрого питания «Вкусно — и точка» (ранее McDonald's) после смены названия и открытия точек под новым брендом оборот упал на 15-20%. Об этом заявил ТАСС председатель координационного совета Федерации рестораторов и отельеров, омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса в Москве Сергей Миронов.
«У «Вкусно — и точка» снизился оборот на 15-20%, по нашей оценке», — сказал Миронов.
По мнению омбудсмена, подобная ситуация произойдет и с работавшими под брендом KFC ресторанами после открытия.
Ранее сообщалось, что Федеральная антимонопольная служба выдала ижевскому франчайзи KFC — «Смарт Сервис Лтд» — разрешение на покупку бизнеса Yum! Restaurants (владелец бренда сети быстрого питания KFC).
До этого российское дочернее предприятие американской компании Yum! Restaurants, сменило название перед продажей на «Юнирест».
Омбудсмен рассказал, на сколько упал оборот «Вкусно — и точка»
Около минуты
31 прочтение
2 декабря 2022