Исследование розничного рынка провела компания NeilsenIQ
Среди товаров, от которых жители Новосибирска отказывались в 2022 году чаще всего, бытовая химия, йогурты и другие продукты питания – всего восемь позиций.
Исследование розничного рынка, проведенное компанией NeilsenIQ, показало, что покупатели сократили потребление целого ряда товаров. Это объясняется инфлияцией и падением реальных доходов населения.
Руководитель направления по работе с розничными сетями Сибири NeilsenIQ Мария Гаранина в беседе с «BFM-Новосибирск» отметила, что в основном люди отказываются от покупок от малозначимых покупок из разряда «побаловать себя». Также экономия коснулась ряда средств бытовой химии.
«В апреле-сентябре 2022 года средства для мытья пола стали покупать меньше на 28%. По кондиционерам для белья, средствам для чистки туалета снижение на 20%», - рассказала Гаранина.
Наблюдается значительное падение продаж и по некоторым категориям продуктов питания: творожные десерты (-25%), детское питание готовое к употреблению (-25%), йогурты (-21%), фруктовые соки (-20%), питьевые йогурты (-19%).
Напротив, рост продаж отмечен в базовых категориях продуктов. Люди покупают больше сахара, макарон, растительного масла, яиц, молока и сметаны – однако переходят на более дешевые сегменты.
Ранее "МК в Новосибирске" сообщал, что новосибирцы не проявили интереса к Черной пятнице-2022.
Автор: Кирилл Бурнин