Найти тему
fnvolga.ru

«Коммерсантъ»: Сеть Baskin Robbins может уйти из России

  Фото Валерия Старостина
Фото Валерия Старостина

Московская фабрика БРПИ, которая почти 30 лет выпускала по лицензии популярное мороженое Baskin Robbins, могла лишиться прав на бренд. К такому выводу пришли журналисты газеты «Коммерсантъ».

По данным издания, компания регистрирует новую марку BRandICE, а работающие по франшизе кафе меняют вывески. Надпись выполнена в сине-розовой гамме, как у оригинала.

По данным источников «Ъ», регистрация новых марок может быть связана с утратой права на использование бренда Baskin Robbins. Один из управляющих кафе Baskin Robbins в Подмосковье подтвердил журналистам, что получил уведомление о смене бренда около месяца назад и с 1 декабря должен сменить вывеску.

По словам эксперта Franshiza.ru Анны Рождественской, БРПИ может сохранить партнерскую сеть кафе и после смены вывески на BRandICE, особенно если снизит цены на продукцию для партнеров за счет экономии на роялти. Однако гендиректор Streda Consulting Алексей Груздев отметил, что у Baskin Robbins, скорее всего, запатентована рецептура, а это значит, что московской фабрике придется разрабатывать новые линейки.

Кроме того, эксперты рассказали, что мороженое Baskin Robbins стоит от 545 рублей за 500 миллилитров. Выручка БРПИ в 2021 году росла до 1,43 миллиардов рублей, а чистая прибыль составила 105 миллионов рублей.

В Саратове уже много лет также работает одно фирменное кафе «Баскин Роббинс».