Мастера, которые берут частные заказы, постоянно общаются с разными клиентами. И если одни оказываются дружелюбными и адекватными, то другие могут просто свести с ума. Например, наглеть и выпрашивать огромную скиду или вовсе подарить товар ручной работы.
Увы, таких немало встречается...
Представляю вам подборку сообщений от клиентов, которые хотят что-то заказать. Иногда оформление заказа сопровождается улыбкой, а иногда и стрессом.
Просто она уже опытная мама и точно знает, что нужно минимизировать все риски!
А чтобы подобных неприятных ситуаций не возникало, нужно заранее готовиться к праздникам и продумывать подарки.
Наглости мамочке двоих сыновей не занимать, конечно. Но в целом обиднее всего, что работу и труд самого мастера не учитывают.
Приятно и общаться, и работать с человеком, у которого с самоиронией все в порядке.
Хорошо, что удалось достигнуть взаимопонимания при заказе. Да и такая брошь, я уверена, будет отлично смотреться в портфолио мастера!
Возможно, вам также понравится: 6 угарных переписок с фитнес-тренером: вы точно улыбнетесь
Спасибо за внимание!
Если вам понравилось - поддержите меня подпиской и комментарием!
Буду благодарна за лайки)