Жители города часто обращаются в Единую диспетчерскую службу с вопросом, почему отключили электричество в том или ином доме, с чем это связано. Мы решили разъяснить этот момент.
Согласно правилам технической эксплуатации электроустановок потребителей, для поддержания их надежной и безопасной работы необходимо проводить их своевременное и качественное техническое обслуживание, предупредительный ремонт, испытания, модернизацию и реконструкцию. Отключение электричества – это необходимость, связанная с безопасностью обслуживающего электросети персонала, для устранения риска поражения электротоком.
Удар током может быть смертельно опасным для человека. Приближаться к ЛЭП 110 тысяч вольт ближе чем на метр нельзя!
Электросети, как и любое другое оборудование, подвержено износу или устаревает. Соответственно, требуется либо его реконструкция, либо модернизация. Профилактические меры направлены на предотвращение поломок и аварий. И иногда обслуживающая организация проводит профилактику без отключения электроэнергии. Однако провести полноценный ремонт или модернизацию без отключения электроэнергии чаще всего невозможно.
О подобных плановых работах население города, безусловно, информируется заранее через СМИ и управляющие организации. Чаще всего в таких случаях электричество дома отключают на несколько часов.
Информацию о плановых работах в электросети можно получить также в Единой диспетчерской службе Королева по многоканальному телефонам: 8499-929-99-99, 8495-512-00-11
Для вашего удобства на на наших порталах: eds-korolev.ru, www.eds-balashiha.ru, www.eds-reutov.ru в разделе «Карта» вы всегда сможете посмотреть не только планы по отключению электроэнергии, но планы по профилактическим работам ГВС.