75,9K подписчиков

Большой седан до 500 тысяч рублей: почему к Chevrolet Epica на вторичке стоит присматриваться с осторожностью

1,2K прочитали

Всем привет, мои уважаемые читатели. Многие в России любят крупные седаны. Любовь к ним пошла еще с советских времен, ибо такие машины олицетворяли собой высокий социальный статус и достаток тех, кого они возили. В современное же время, большие седаны отметились тем, что имеют богатое оснащение, просторный и комфортабельный салон, солидный дизайн. И сейчас спрос на них можно назвать высоким, даже, на вторичном рынке. И, конечно же, наибольший интерес вызывают модели в не самом дорогом сегменте. Шевроле Эпика, как раз, относится к таким моделям. Шутка ли, но цены на нее начинаются от 250 тысяч рублей. Поэтому у многих россиян возникает соблазн приобрести себе такой седан. Но я считаю, что присматриваться к подобному потенциальному приобретению стоит с осторожностью. Почему? В этом будем разбираться далее.

Хотя, перед этим, хотелось бы посоветовать вам не стесняться себя обозначать. В частности, ставьте палец вверх публикации – если она пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, если до сих пор еще, этого не сделали. Всё потому, что оформленная подписка позволит вам видеть свежие материалы канала в верхней части ленты своих рекомендаций. И, таким образом, вы всегда будете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, продолжаем.

Шевроле Эпика.
Шевроле Эпика.

Итак, на российском рынке Шевроле Эпика появился в 2007-м году. У себя на родине – в Южной Корее он называется более иронично. В частности – Дэу Тоска. Но нужно отметить, что наши соотечественники встретили модель весьма и весьма лояльно, ибо она оказалась дешевле своих соотечественников в виде Киа Маджентис, Хендэ Соната, при этом еще и привлекательным дизайном обладает.

Можно выделить изящную головную оптику, классические пропорции кузова, ненавязчивое количество хромированного декора и общий солидный вид. В результате, даже в наше время, экстерьер остается актуальным и привлекает внимание окружающих.

Получился симпатичным и интерьер. Он представляет из себя «сборную солянку» иных моделей бренда, но все решения удачно гармонируют между собой. Так, мы имеем панель приборов с крупными показаниями и с приятной зеленой подсветкой, а также центральную консоль, которая изобилует различными клавишами и крутилками. Общее же, впечатление того, что ты находишься во вполне, дорогой машине, которая претендует на бизнес-класс.

Интерьер модели.
Интерьер модели.

В оснащении можно встретить такие опции, как климат-контроль, датчики парковки, противотуманные фонари, круиз-контроль, штатная аудиосистема, кожаная обивка салона, электрические регулировки водительского кресла, мультифункциональное рулевое колесо, люк, бортовой компьютер, обогрев боковых зеркал и передних кресел, и так далее.

На ходу Шевроле Эпика радует сбалансированными ездовыми качествами – подвеска неплохо отрабатывает дорожные неровности, а управляемость вполне предсказуемая и точная. При этом можно говорить и о неплохой динамике ускорения, которую обеспечивают моторы 2,0 и 2,5 литра.

На заднем ряду - просторно.
На заднем ряду - просторно.

Но каковы недостатки, которые заставляют к Эпике присматриваться с осторожностью? Первый из них – это коррозия кузова. Поражает она днище, пороги, кромки колесных арок, а также подкапотное пространство и крышку багажнику. Увы, но встретить ржавчину можно на большинстве продаваемых Шевроле.

Второй значимый недостаток – силовые агрегаты. Они относятся к одному семейству – Х и обладают одинаковыми слабыми местами. В частности, к таковым относятся недолговечное напыление на стенки цилиндров, из-за чего могут образоваться на них задиры. Кроме того, можно выделить и капризный ГРМ, катушки зажигания, негерметичную систему охлаждения и опоры ДВС.

Дополнительно, стоит отметить низкую надежность АКПП производства GM, что характерно для рестайлинговых машин.

Таким образом, вердикт напрашивается неутешительный – Шевроле Эпика не обладает должным уровнем надежности и способна доставлять головную боль, поэтому во много ее на вторичке и не оценивают.

А что вы думаете по поводу данной модели? Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо.