Но не все исправляют за собой. Недавний случай из нашей практики.
На одном из объектов плиточнику была поставлена задача уложить керамогранит в небольшой санузел.
Промежуточный этап не был произведен. Косяки прораб заметил уже на этапе затирки:
Чтобы Вы понимали этот плиточник отлично справлялся с поставленными задачами на других объектах и идеально укладывал крупноформатный керамогранит.
А здесь на маленькой площади не справился. Оказывается и так бывает.
На решение прораба, что все нужно переделывать, он наотрез отказался и сказал, что не видит ничего плохого. Вообще плитка хорошо уложена. А там, где видны косяки все равно закроется шампунями и унитазом.
Но это не наш подход. Если накосячил – исправь и не оставляй за собой недоделок.
С этим плиточником, мы распрощались.
Исправили всю некачественно выполненную работу за свой счет, а точнее за счет прораба, который не вовремя проконтролировал работу сотрудника.
Купили недостающий керамогранит. Нужной партии, как всегда, не было в СПб, а была только в Екатеринбурге.
Демонтировали старую плитку и уложили заново:
Признавайтесь, а как Вы или Вам косячили в ремонте?)