24 февраля началась военная спецоперация, 21 сентября - объявлена частичная мобилизация. На государственном уровне запущены соответствующие процессы. Во всех этих процессах участвуют люди.
По опросам ВЦИОМ, более 70% россиян поддерживают спецоперацию. Цифры показывают, что большая часть населения понимает смысл военных действий, и по какому поводу, с политической точки зрения, они ведутся.
При этом, мы часто слышим, что враг не только на фронте, на наших рубежах, но и внутри, в так называемой, пятой колонне.
Поэтому, неудивительно, что в процессе, направленном на защиту Родины, вдруг появляется вот такой ролик. В нём рассказывается о преимуществах от участия в военных действиях, и ни слова о Родине. Ролик исключает тот настоящий внутренний призыв — призыв встать на защиту Родины, — переводя всё в коммерческую плоскость.
Процесс создания такого рода контента в госструктурах, происходит с включением большого количества людей: это и выбор подрядчика, и создание ТЗ, и процесс производ