Найти в Дзене
Я просто рассуждаю

За большим не видно малого.

Скажите, зачем нам , в век Интернета , нужно телевидение, тем более такое бездарное, как многие говорят, каким оно является в России на данный момент ? Казалось бы ответ однозначный. Есть интернет, там можно работать, учиться, можно выбирать любой понравившийся фильм или программу, можно путешествовать по миру, можно что то покупать . И самое главное, что сейчас много новых медиа, где есть возможность любому потребителю стать автором, участником коммуникации , получить обратную связь, выбрать свой формат общения, посещать социальные сети и различные форумы.
А телевизор можно просто выкинуть за ненадобностью . Именно так рассуждает молодое поколение и это понятно - молодость время поиска , но в то же время , это тот период жизни человека , когда совершается самое большое количество ошибок . Тот , кто бьёт себя в грудь и заявляет что он много лет не смотрит " зомбо ящик", на самом деле находится в плену устоявшихся стереотипов. Телевидение , на данный, является , наряду с радио , самым массовым и самым доступным средством информации в стране . И не только у нас, во многих европейских странах дело обстоит точно также. Многие популярные медиа персоны работают именно на телеканалах. Не зря все самые важные сообщения , сигналы тревоги, передаются именно по каналам теле и радиовещания. А основная цель телевещания именно информационная функция. У нас , к сожалению, далеко не везде есть интернет связь, страна огромная и далеко не везде она хорошо работает . В этом отношении телевидение более доступно, чем интернет. Кроме того, у ТВ есть и свои "обязанности". Это культурно- просветительские функции . Мы можем видеть фильмы, программы для детей , трансляцию концертов, деловых встреч на разных форумах, спортивные программы , программы о моде и здоровье. Телевидение пропагандирует определённые политические взгляды, моральные и духовные ценности. Кроме того ,на телевидении есть программы с сурдопереводом, что очень важно для некоторой категории людей. Всё это присутствует , вопрос в том , в каком количестве и, как качественно преподносится тот или иной материал и насколько он, этот материал, актуален и интересен зрителю.

-2

В 2012 году генеральный директор "Первого канала" Константин Эрнст говорил, что наступает время неотвратимой необходимости выработки новой модели доверия и заинтересованности зрителей...даже программы и жанры , которые все эти годы работали эффективно и пользовались успехом , ныне теряют свою популярность. Если мы не будем соответствовать новым веяниям, то наше телевидение превратиться в старомодный, увядающий способ коммуникации. Прошло десять лет , и что изменилось . Я уверен ,что многие скажут : " Ничего " и будут продолжать ругать наше телевидение за показы никчёмных сериалов, за бесконечные и бесполезные ток-шоу, за засилье рекламы на нашем ТВ , где скачут козлами полузабытые кавээнщики, в набивших оскомину ,роликах. Я тоже задался таким вопросом : А что изменилось за 10 лет на нашем телевидение ? Тот же Эрнст, тот же Якубович и Малахов , тот же Киркоров и Басков . Где ветры перемен , о которых все говорят и все ждут ? Где та метла , которая будет выметать всю дурь и пошлость с наших телеканалов? Обратился к специалистам , спрашиваю, какие изменения происходят в нашей телевизионной сфере . Мне разъяснили , что телерынок страны давно принадлежит крупным медиа группам , типа "Газпром", а основной доход любого телеканала это-прибыль от рекламы . Чем больше рекламы , тем больше доход . Далеко не всё теперь решают " эрнсты" , есть ребята и по круче . Телеканалы , имея крутого оппонента, в лице интернета, ищут способы удержать своего зрителя. И находят . Во - первых , наше телевидение практически всё цифровое, что позволяет улучшить и качество картинки и качество звука . Появились современные телевизоры, которые позволяют работать с новыми форматами вещания. Огромную популярность набирает современный формат вещания IPTV и ОТТ . Масштабы перемен глобальные, просто мы этого, якобы, не замечаем. Телевизор влезает в онлайн и начинает создавать общее пространство с интернетом и порой теряешься и уже не понимаешь, где телевидение кончается и где начинается интернет. Каналы запускают онлайн- платформы, производители создают для них новые телесериалы и программы. Причём этот контент может реализоваться на любой платформе . "Газпром- Медиа" создал платформу Premier, на которой показывает свои лучшие проекты до того, как они пойдут в эфир. Есть пример других площадок с участием этого холдинга, это онлайн- кинотеатр Start . На российском рынке присутствует несколько видов интерактивных приложений : VoD , Okko, LOOK, Play Family, ivi. ru и др. С их помощью пользователь может искать в сети интернет фильмы, фотографии, видеоролики и любой другой контент. Конечно , для людей возрастных , эти многофункциональные устройства могут показаться весьма сложными в освоении , поэтому , как говорится , большой привет пенсионерам. Спрашиваю , а как же обстоит дело с теми 20ю российскими доступными каналами, которые функционируют сейчас и которыми пользуются наши бабушки и дедушки. Как будет меняться формат и качество этих каналов? Ведь для людей , у которых пенсия 12-15 тысяч , Смарт ТВ не по карману . А этих людей не много , не мало , а миллионов 30 с лишним наберётся . Как им быть? Мне отвечают, видите ли , сейчас есть более интересные направления ....Получается , что интересы тридцати с лишним миллионов пенсионеров , а это практически население Польши, не очень интересует медиа холдинги. Но зато перед выборами пенсионеров очень просят прийти проголосовать, это ведь самая активная в голосовании часть населения, которая по привычке продолжает верить, что власть о них будет не вспоминать , а помнить....