Найти в Дзене

Как нельзя вести себя на корпоративе: четыре главных правила

Оглавление
Фото: Elena Sikorskaya/Russian Look/Globallookpress.com
Фото: Elena Sikorskaya/Russian Look/Globallookpress.com

Скоро начнется горячая пора новогодних корпоративов. Педагог-консультант по этикету дала важные советы, как не потерять лицо и не опозориться перед сослуживцами и руководством.

Несмотря на то что в этом году многие компании решили отказаться от проведения корпоративов, подавляющее большинство все же планирует предновогодние торжества.

Как подготовиться к мероприятию и какого поведения стоит избегать, рассказала педагог-консультант по этикету и деловому протоколу
Татьяна Владимировна Николаева в эксклюзивном интервью «Утро-Новости».

Перебор со спиртным

Алкоголь нужно принимать в умеренных количествах. Чрезмерное употребление спиртных напитков может привести к нарушению субординации и другим непредсказуемым последствиям.

Фамильярности

Фамильярностей не нужно позволять как по отношению к себе, так и в сторону других сотрудников.

Праздник, гулянья, это понятно, но тем не менее дальше по-прежнему придется работать с теми же коллегами,

— говорит эксперт.

Разговоры о личном

На корпоративах не стоит вдаваться в подробности своей личной жизни или мучить других расспросами по этому поводу. Интересоваться коллегами — это нормально, а пытаться «залезть к ним душу» или давать советы — уже нетактично.

Неуместный образ

Тут нужно отталкиваться от того, где проходит мероприятие. Если торжество запланировано в ресторане, можно позволить себе более неформальный образ, а если в офисе — лучше соблюдать дресс-код. Эксперт считает, что не стоит сильно эпатировать публику.

Татьяна Николаева:

Если бухгалтер, который на работе солиден и местами даже сух, вдруг является в образе женщины-вамп — это неуместно.

Если корпоратив проходит сразу же после рабочего дня, лучше прийти в офисном варианте одежды, а перед началом празднества что-то поменять.

Эксперт рекомендует взять с собой нарядную блузку или дополнить строгий костюм аксессуарами и сменить привычную обувь на туфли на высоком каблуке. А мужчины могут надеть вместо галстука шейный платок ярких оттенков.

Татьяна Николаева:

Еще следует помнить об иерархии: рядовые сотрудники не должны стремиться переплюнуть руководство и стать центром внимания. Это признак хорошего воспитания.