Убеждения. Вот что нам мешает продавать.
Первое — это наши убеждения. Поговорите с собой, что вы думаете, когда надо продавать? «О, это никому не нужно», « Моя реклама будет провальной».
Уверена, что большинство мыслей именно таких. «Я же не специалист в рекламе и маркетинге».
Второе -это убеждения потенциальных клиентов.
Они могут думать все, что угодно. Например, вы преподаете йогу, и они могут думать: «Да что это за выкрутасы, это все слишком сложно и нудно». Или так: «Это все для каких-то «улетевших», кто сидит и медитирует часами».
Что же делать? Менять ситуацию.
Во-первых, разберитесь со своим настроем. Это важно.
Второе, поймите, какие убеждения вы собираетесь закрепить в сознании потенциальных клиентов. Что йога — это здоровье и молодость? Что гибкость — это важно в любом возрасте? Что медитация — это не праздное времяпровождения?
Составьте тезисы для своих сообщений.
В чем нужно убедить людей, чтобы они купили?
Это должно быть то, что станет результатом для клиента. Или решением его проблемы.
И это должно быть что-то простое и понятное. Чтобы не вызывало подозрений и трений в процессе принятия решений.
Если мы начнем с научных доказательств, то люди подумают, что это для них слишком сложно и читать и понимать. Но если мы покажем пример обычного человека, то они прислушаются к нам.
Давайте перейдем к практике и немного поиграем в прокуроров.
Представьте на пару минут, что вы прокурор.
И это ваш процесс. У вас есть цель, чтобы убедить присяжных к концу заседания в том, что…. (подставьте свое убеждение для своих клиентов).
Тогда все, что делает обвинитель на процессе — показывает, представляет, приводит факты и доводы для одной цели, чтобы все поверили, что кто-то виновен. Мы же не будем никого обвинять, но мы собираем все факты, доводы для своей цели — убедить своих покупателей, что для них это выгодная сделка.
Наше жюри — это не суд присяжных, а наша аудитория.
И единственное решение, которое нам нужно — это решение о покупке.
И все, что мы делаем, должно подводить их к этому действию.
Возбудить интерес, вызвать эмоции, захотеть узнать подробности, даже еще не зная цену или старт продаж.
Вот что нам нужно сделать.
Это сердце наших программ. Мы быстро разбираемся с тем, что делать, для кого делать и где делать. И идем дальше, чтобы у вас были продажи.
Настройте свое дело вместе с c2f alliance и «Простым и понятным путеводителем».