Найти в Дзене
Мотивирующие слова

Что мешает нам продавать?

Оглавление

Убеждения. Вот что нам мешает продавать.

Первое — это наши убеждения. Поговорите с собой, что вы думаете, когда надо продавать? «О, это никому не нужно», « Моя реклама будет провальной».

Уверена, что большинство мыслей именно таких. «Я же не специалист в рекламе и маркетинге».

Второе -это убеждения потенциальных клиентов.

Они могут думать все, что угодно. Например, вы преподаете йогу, и они могут думать: «Да что это за выкрутасы, это все слишком сложно и нудно». Или так: «Это все для каких-то «улетевших», кто сидит и медитирует часами».

Что же делать? Менять ситуацию.

Во-первых, разберитесь со своим настроем. Это важно.

Второе, поймите, какие убеждения вы собираетесь закрепить в сознании потенциальных клиентов. Что йога — это здоровье и молодость? Что гибкость — это важно в любом возрасте? Что медитация — это не праздное времяпровождения?

Составьте тезисы для своих сообщений.

В чем нужно убедить людей, чтобы они купили?

Это должно быть то, что станет результатом для клиента. Или решением его проблемы.

И это должно быть что-то простое и понятное. Чтобы не вызывало подозрений и трений в процессе принятия решений.

Если мы начнем с научных доказательств, то люди подумают, что это для них слишком сложно и читать и понимать. Но если мы покажем пример обычного человека, то они прислушаются к нам.

Давайте перейдем к практике и немного поиграем в прокуроров.

Представьте на пару минут, что вы прокурор.

И это ваш процесс. У вас есть цель, чтобы убедить присяжных к концу заседания в том, что…. (подставьте свое убеждение для своих клиентов).

Тогда все, что делает обвинитель на процессе — показывает, представляет, приводит факты и доводы для одной цели, чтобы все поверили, что кто-то виновен. Мы же не будем никого обвинять, но мы собираем все факты, доводы для своей цели — убедить своих покупателей, что для них это выгодная сделка.

Наше жюри — это не суд присяжных, а наша аудитория.

И единственное решение, которое нам нужно — это решение о покупке.

И все, что мы делаем, должно подводить их к этому действию.

Возбудить интерес, вызвать эмоции, захотеть узнать подробности, даже еще не зная цену или старт продаж.

Вот что нам нужно сделать.

Это сердце наших программ. Мы быстро разбираемся с тем, что делать, для кого делать и где делать. И идем дальше, чтобы у вас были продажи.

Настройте свое дело вместе с c2f alliance и «Простым и понятным путеводителем».